Коробка передач на газель пятиступенчатая(новая).

Коробка передач на газель(Соболь) установлена механическая, пятиступенчатая, трёхвальная с пятой повышающей передачей. Коробка передач на газель по большинству деталей унифицирована с коробкой, устанавливаемой на автомобиль ГАЗ-3110 "Волга".

Отличия коробки передач на газель(Соболь) заключаются в увеличенных передаточных числах на всех передачах, кроме четвёртой, а также в более высоком корпусе рычага переключения и удлиненном нижнем конце рычага. Коробки передач газель и соболь различий не имеют.

Передний и задний картеры коробки передач на газель отлиты из алюминиевого сплава и соеденины через прокладку десятью болтами в плоскости, перпендикулярной осям валов.

Смазка коробки передач на газель осуществляется трансмиссионным маслом,заливаемым в картер в обьеме 1.2 литра. Для заливки и слива масла служат заливные и сливное отверстие, снабженные пробками с конической самоуплотняющейся резьбой.

Пробка сливного отверстия имеет магнит для улавливания мелких металлических частиц. Коробка передач на газель имеет заливных отверстия,расположеных на боковых стенках переднего картера с обеих сторон. Это сделано для унификации при использовании коробки передач на различных автомобилях.

 

Перед началом зимнего сезона самые популярные шины на
газель шипованные. Наш интернет магазин предлагает в
ассортименте шипованные шины а так-же диски усиленные
на газель ведущих отечественных производителей. В шинах
установлены шипы двухконтурные усиленные. Что
предотвращает их выпадение при интенсивной
эксплуатации. Средний срок службы шипов три сезона при
условии сезонной эксплуатации. Наш интернет магазин
предлагает шипованные шины на газель Волжского шинного
завода, Ярославского шинного завода, Кировского шинного
завода. Модели vs-22шипы на газель, вл-54шипы на
газель, я-462шипы на газель, к-156шипы на газель, к-196
на соболь. У нас свой комплексный шиномонтаж на газель.
Наши специалисты работают на современном и высокоточном
оборудовании. Произведем работу быстро и качественно и
по очень умеренной цене 400р за колесо с балансировкой.
Компания Паркмоторс.

Очиститель ветрового стекла на газель состоит из моторедуктора, приводных рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя на газель - трехщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, двухскоростной. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель, а для снижения радиопомех - коденсаторы и дроссели. Очиститель ветрового стекла на газель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим обеспечивается реле РС431-Б, установленным под панелью приборов с левой стороны. Реле должно обеспечивать включение электродвигателя с частотой 12 циклов в минуту при напряжении 12в.

В продаже шины на газель(шипованные) цена 3.500р

хуй в пизде, порно инцест, блядь пизда хуй, порно анал, ебля на ебле в жопу,

порнуха пизды хуи, секс порно, porno sex, порно минет, ебля, блядь пизда хуй, порно инцест,

ебля ебёт онлайн, порнуха пизды хуй, порно инцест, секс порно, блядь пизда хуй, порно минет,

ебля на ебле в жопу, блядь пизда хуй, хуй в пизде, порно инцест, sex, porno, порнуха пизды хуй,



ШИНОМОНТАЖ на газель цена 400р за колесо с
балансировкой.

У нас открылся шиномонтаж на газель для покупателей
шин и дисков скидки запись по тел.

Поговорим немного о шинах на газель.

Первая в мире резиновая шина была сделана Робертом
Уильямом Томсоном. В патенте № 10990, датированным 10
июня 1846 г., написано: «Суть моего изобретения состоит
в применении эластичных опорных поверхностей вокруг
ободьев колес экипажей с целью уменьшения силы,
необходимой для того, чтобы тянуть экипажи, тем самым,
облегчая движение и уменьшая шум, который они создают
при движении».

Мне хочется начать с выбора – камерную или
бескамерную (тubeless) покупать шину. Для легковых
автомобилей выбор только один – бескамерную, т.к.
камерных шин для легковых автомобилей больше не
выпускают.

двигатель умз-4216

Основные ошибки при эксплуатации шин на газель.
Большинство повреждений шин на газель происходит из-за поддержания неподходящего давления в шине. Это означает, что шины на газель должны быть накачены соответственно условиям эксплуатации (нагрузка, скорость, поверхность дороги и т.д.). Несоответствующее нормам давление в шине на газель приводит не только к повреждениям, но и к быстрому износу и увеличению потребления топлива.

Для грузовиков и легких грузовиков («Газель» и т.д.)
выпускают и те и другие. Так какую же шину купить?
Конечно бескамерную. У бескамерной шины очень много
плюсов: + когда в неё втыкается гвоздь или саморез она
сразу не спускает в отличии от камерной, которая сразу
спустит. + в дороге можно самому починить шину при
наличии специальных жгутов для ремонта шин, даже если
нету с собой жгутов можно добраться до шиномонтажа
переодически подкачивая шину. Некоторые водители ездят
и не подозревая, что у них торчит саморез. + так же
шина легче и меньше нагревается при эксплуатации.

Следует проверять давление в шинах на газель, по меньшей мере, каждые две недели, используя проверочный и надежный манометр. Давление в шине на газель может падать естественным путем через резину примерно на 0, 4 атм. в течении месяца. Поэтому очень важно переодически проверять и поддерживать требуемое давление, если нет повреждений шин. Давление необходимо замерять на "ХОЛОДНЫХ" шинах. Колпачок исполняет роль дополнительного клапана, поэтому он должен все время находится на вентиле. Во время эксплуатации давление в шине может повышаться на 20%, вследствии нагрева шины на газель, что допускается конструкцией шины, поэтому нельзя проверять давление в "теплых" шинах. "Теплая шина считается недокаченной, если давление в ней соответствует "холодному". Избегайте эксплуатации недокаченных или полностью спущенных шин, это приведет к их выходу из строя.

Бескамерная шина требовательна только к колесному
диску. Если диск «квадратный» или есть коррозия на
посадочной плоскости , то герметичности не будет. Взять
например «Газель», у половины машин диски все гнутые и
ржавые поэтому водители ставят камеры в бескамерные
шины что бы не покупать новые диски.

Существуют шины радиальной (нити корда расположены
вдоль радиуса колеса) и диагональной (нити корда
расположены под углом к радиусу колеса, нити соседних
слоев перекрещиваются) конструкции. В настоящее время
шины диагональной конструкции применяются в основном на
строительной технике иногда на грузовиках, на легковых
автомобилях они не применяются. Диагональные шины
устойчивы к порезам, боковым ударам но они тяжелые,
сильно греются с ними высокий расход топлива.

Перестановка колес на газели практически означает снижение стоимости шин. Перестановка может "сгладить" неравномерный износ который на газели неизбежен и продлить срок службы шин. Если  передние колеса неравномерно износились, переставте их на ведущий мост. Недопустимо ставить в спаренную позицию шин на газели, шины с разной степенью износа (с разной конструкцией, разным диаметром), это может привести к излишним нагрузкам на шины с большим диаметром. Использование шин на газели одного типа гарантирует оптимальные ходовые качества.

Немного о эксплуатации шин: не нужно ездить на зимних
шинах летом т.к. в зимних шинах другой состав резиновой
смеси и шины стираются гораздо быстрее и к тому же хуже
управляемость, обязательно нужно следить за «сход-
развалом», балансировкой колес. Некоторые пренебрегают
балансировкой задних колес в результате протектор шин
неравномерно изнашивается, появляются «плеши».

Шины (резина) на Газель, Соболь - 0-147, K-156, K-170 (Barguzin), VS-22, КАМА-301, C-156, ВЛ-54, K-156, купить

Также нужно следить за давлением. Давление нужно
выставлять такое как рекомендует производитель
автомобиля. Многие считают что давление написано на
шине, там написано только максимальное давление которое
можно качать в данную шину. Для примера возьмем два
одинаковых автомобиля, но с разными моторами, давление
в колесах у них будет разное т.к. один мотор потяжелее,
другой полегче. При покупке шин обратите внимание на
серийный номер, если он затертый значит шина
бракованная. Некоторые продавцы закупаюттакие шины«за
копейки», а продаюткак занормальную. Такжеследует
обратитьвнимание надату изготовленияшины. Напоминаю,
что гарантийныйсрок храненияшины поГОСТ 4754-97
пункт10.1 составляет 5 летс датыпроизводства. Мы
предлагаем колесные диски и шины на автомобили Газель,
Соболь, УАЗ, Волга, Валдай, МАЗ Зубренок, ЗИЛ Бычок. У
нас вы сможете купить шины нужной вам модели. Большой
ассортимент шин и колесных дисков в наличии и под
заказ.

Мы торгуем в розницу по оптовым ценам.
Шины (резина) на Газель представлены следующим рядом
моделей: КАМА-218, БИ-522, Я-462 (Medved), K-139, K-
135.Шины (резина) на "УАЗ"-3160, 3162, 6163, "ГАЗ"-
3106, иномарки (бескамерные): К-214 (Rapid River),
КАМА-219.
Шины (резина) на автомобиль "Волга" (бескамерные)
представлены моделью КАМА-NIKOLA.
Шины (резина) на Газель, Соболь - всесезонные (с
камерой и бескамерные), а также шипованные,
представлены следующим рядом моделей: 0-147 (Gallant),
K-156 (Cobra), K-170 (Barguzin), VS-22 (Voltyre),
КАМА-301, C-156 (Voltyre), ВЛ-54 (Voltyre), K-156
(Cargo), C-156 (Voltyre).
Шины (резина) на автомобили Соболь всесезонные (с
камерой и бескамерные), а также зимние. Модели K-181
(Barguzin), КАМА-214, K-196 (Seven Hills).
Шины (резина) на автомобили Валдай, иномарки, МАЗ
"Зубренок" - Бел-96, K-166A, Бел-169, VM-207 (Tyrex).
Шины (резина) на автомобили ЗИЛ "Бычок" (с камерой и
бескамерные) - модели КАМА-218, И-359, K-152.
А также шины на коммерческий транспорт: Я-537
(Medved), Я-538 (Medved).
Чтобы увидеть модель и цену нажмите на ссылку ниже.

Очиститель ветрового стекла на газель состоит из моторедуктора, приводных рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя на газель - трехщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, двухскоростной. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель, а для снижения радиопомех - коденсаторы и дроссели. Очиститель ветрового стекла на газель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим обеспечивается реле РС431-Б, установленным под панелью приборов с левой стороны. Реле должно обеспечивать включение электродвигателя с частотой 12 циклов в минуту при напряжении 12в.

На автомобиле газель установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запресованных в нее кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и крепится болтами. Такая конструкция моста на газель носит название моста "банджо".

двигатель змз-405

двигатель умз 4216

гур камаз 4310

Главная передача - гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число главной передачи - 5, 125( на автомобилях с двигателями ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402), или 4, 556(с двигателями УМЗ-4215).

Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена на двух роликовых конических подшипниках.

Редуктора заднего моста на газель на данный момент выпускаются трех видов соболь, газель 3302, cummins. Отличие этих редукторов на газель в передаточном числе главной пары. На газель с двигателем ЗМЗ-406 инжектор, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409, Craisler, устанавливается редуктор 2217соболь. На газель с двигателем ЗМЗ-406 карбюратор, ЗМЗ-402, УМЗ-4216, CUMMINS, ШТАЕР, устанавливается редуктор заднего моста газ-3302.
 

двигатель умз-4216

двигатель змз 405

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 tent3302.ru 中国中俄合作 Яндекс.Метрика