Двигатель ЗМЗ 406
Цена 265 000 руб.
Прежде всего группа Паркмоторс реализует со склада в Москве двигатель Газель 406. Стандарт Евро-2. 4063.1000400-10 карбюраторный. На самом деле мотор начал разрабатываться в 1992 году на ОАО «Заволжский Моторный Завод». В результате в серийное производство силовой агрегат поступил в 1997 году. И с тех пор первые моторы сошли с конвейера. 406 двигатель в модификации ЗМЗ-4063.1000400-10 предназначен в итоге для установки на лёгкие грузовики типа Газель.
Прежде всего изначально двигатель Газель 406 проектировался под современные экономичные системы зажигания. Двигатель ЗМЗ-406 должен был управляться в свою очередь микропроцессором бортового компьютера. Силовой агрегат имеет четыре клапана на каждый цилиндр. Во-первых два впускных клапана. И во-вторых два выпускных клапана. Кроме того газораспределительный механизм укомплектован двумя распределительными валами. Также двигатель в свою очередь оснащён двухрядной цепью и гидронатяжителями. Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-406 имеет рядное расположение и кроме того водяную рубашку охлаждения. Другими словами порядок работы цилиндро-поршневой группы в итоге 1-3-4-2.
406 двигатель
Карбюраторный двигатель Газель ЗМЗ-406 безусловно исключительно надежен. Прежде всего двигатель ЗМЗ-406 неприхотлив в обслуживании. Работает силовой агрегат соответственно только на бензине А-92. Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-406 отлит соответственно из чугуна. Силовой агрегат укомплектован карбюратором К-151Д. Двигатель ЗМЗ 406 между тем весит 187 кг. Номинальный диаметр поршня тем временем равен 92.0 мм. Рабочий ход поршня составляет 86 мм. Система питания (подачи топлива) карбюраторного двигателя весьма надёжна. При регулярном техническом обслуживании двигатель Газель 406 может пройти до 500 000 км без капремонта. Другими словами — регулярная замена масла. Протяжка и внешняя очистка двигателя ЗМЗ-406 — залог длительного пробега без ремонта.
406 двигатель карбюратор
Прежде всего двигатель ЗМЗ-406 оборудован микропроцессорной системой зажигания. Во время всех различных режимов работы топливная смесь воспламеняется при помощи блока управления (микропроцессора). Следовательно блок управления двигателем ЗМЗ-406 выставляет автоматически необходимый угол опережения зажигания. Кроме того микропроцессор управляет работой экономайзера принудительного холостого хода. Силовой агрегат двигатель ЗМЗ-406 в результате работы электроники показывает очень высокие экономические показатели. К примеру, если правильно отрегулировать двигатель ЗМЗ-406, можно добиться расхода 8-10 литров на 100 км пути движения по трассе.
Двигатель Газель
Во время запуска двигатель Газель 406 автоматически прежде всего включается система диагностики мотора. Если к примеру все в порядке. Световой датчик должен потухнуть. С другой стороны если диод горит. Значит, похоже на то, что в электросистеме вероятно присутствует неисправность. После этого неисправность безусловно необходимо устранить. В заключении, подводя итог можно сделать следующий вывод. Двигатели семейства ЗМЗ-406 зарекомендовали себя к тому же, как исключительно надёжные силовые агрегаты. Прежде всего высокая мощность двигателя ЗМЗ-406. К тому же экономичность. Безусловно поэтому эти факторы играют решающую роль при выборе мотора.
406 двигатель карбюратор
Прежде всего рекомендуем все работы по замене или переоборудованию на двигатель ЗМЗ-406 карбюратор. Только производить на лицензированных станциях технического обслуживания. В общем желаем всем добра и удачи на дорогах.
Двигатель ЗМЗ-405. Евро-2. Евро-3. Евро-4. ЗМЗ-40522. ЗМЗ-40524.
Подножка на Газель Соболь. Подножки на Газель Бизнес. 3302. Подножка двери Газель.
Доброе время суток, в Казахстан есть доставка??
К сожалению нет. Исключительно только самовывоз.
Доставки нет. Только самовывоз со склада.