Меню

Двигатель на Г-3302

+7-916-119-99-08

двигатель на газель
двигатель ЗМЗ УМЗ Камминз

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве двигатель на Г-3302 ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, УМЗ-4216 для автомашин Г-3302, Соболь, ЗиЛ-130.

Блок 4216. Блок УМЗ 4216. Блок цилиндров 4216. Блок цилиндров Г-3302 Biznes.

Блок цилиндров 406. Блок ЗМЗ 405. Блок цилиндров 409. Блок цилиндров Г-3302.

Блок цилиндров Камминз. Блок цилиндров Г-3302 Камминз 5261257.

Двигатель ЗМЗ-405. Г-3302 двигатель 405. Двигатель 405 Евро-3 Евро-4

Двигатель Г-3302 406. Карбюратор. 406 двигатель. Двигатель ЗМЗ-406.

Двигатель ЗМЗ-409. УАЗ 409 двигатель. Двигатель Патриот 409.

Двигатель УМЗ 4216. Г-3302 двигатель 4216. Двигатель Г-3302 Biznes.

Двигатель ЗиЛ-130. Двигатель ЗиЛ-131. Двигатель ЗиЛ-508. Двигатель ЗиЛ 508.10

Двигатель Камминз 2.8. Двигатель Камминз на Г-3302. Г-3302 Biznes Камминз.

Лёгкий грузовик Г-3302 — это прежде всего очень популярное семейство малотоннажных автомобилей, которое начали выпускается на ОАО GAZ с 1994 года. В течение всего срока производства, автомобиль подвергался неоднократной модернизации, и кроме того наконец то в 2003 году был проведён внешний редизайн. На первых выпусках автомобилей в частности устанавливался двигатель Г-3302 406. А в 2010 году в итоге произошла наиболее серьёзная и глубокая модернизация. Автомобиль к тому же изменился как внешне, так и внутренне. А возле надписи «Г-3302» кроме того появилась приставка «Biznes». Пошла к тому же с конвейера и Г-3302 двигатель 405. Семейство Г-3302-Biznes выпускается и по сегодняшний день, в свою очередь параллельно с преемником Г-3302-НЕКСТ. Кроме того на базе Газели выпускается короткобазная Г-3302 Соболь.

Г-3302 двигатель 405

Силовым агрегатом является двигатель на Г-3302 ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизель Cummins ISF 2.8, GAZ 5602. Самым лучшим на самом деле считается Г-3302 двигатель 405 ЗМЗ-40524 Евро-3. Но этот мотор в настоящее время с завода не идёт. Сегодня в результате штатный заводской двигатель – это УМЗ А-274 Evotech 2.7 или дизель Cummins ISF 2.8. Не всегда увеличение мощности в итоге положительно сказывается на моторесурс автомобиля в целом.

Какой силовой агрегат лучше, надёжней и экономичней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель кликнув по ссылке выше. Двигатель Камминз 2.8 прежде всего самый тяговый среди всей линейки. Однако его мощность приводит к ускоренному износу КПП, карданного вала и заднего моста. Если говорить о КПП – то это самое слабое место во всей трансмиссии. Однако в среднем КПП с двигателем Камминз 2.7 не ходят дольше 50 000 и требуют переборки. Дело всё в том, что это на самом деле КПП от автомобиля Волга GAZ-31029, 3110. Применение её на лёгком грузовике в связке с мощным мотором к сожалению не увеличило её ресурс. Зато с двигателем УМЗ-4216 или УМЗ А-274 Evotech 2.7 эта КПП ходит в итоге довольно долго. По этому выбор двигателя в общем остаётся за Вами.

Двигатель Г-3302 406

Все работы по ремонту или замене силового агрегата двигатель Г-3302 406 необходимо проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Вам безусловно понадобится справка для ГАИ о переоборудовании автомашины на другой двигатель, произведённый на СТО, имеющей лицензию на проведение подобных работ. Все двигатели находятся на евро поддонах и к тому же имеют в комплекте паспорт двигателя и сервисную книжку. Погрузку двигателя в итоге мы производим самостоятельно в Ваш автотранспорт. Желаем всем только добра и удачи на дорогах.

Двери на Г-3302. Дверь передняя, задняя, боковая, сдвижная,

Cummins ISF 2.8 Камминз 2.8

В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Комментарии 2

  • добрый день.есть в наличии двигатель на газель 405

  • Только ЕВРО-4. 40524.1000400-100 Цена 210000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *