Двигатель ЗиЛ-130

+7-916-119-99-08

Двигатель ЗИЛ-130 и двигатель ЗИЛ 131 с резервного хранения МО РФ.

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве в частности двигатель ЗиЛ 508-1000400-61. Двигатель на самом деле верхнеклапанный, V-образный, карбюраторный, четырехтактный, Аи-76 мощностью 150 л. с. при 3200 об/мин (с ограничителем). Силовой агрегат обладает к тому же максимальным крутящим моментом 41 кГм при 1800 об/мин. Степенью сжатия 6,5 атм и рабочим объёмом 5969 см³. Состав: первой комплектации с военного склада резервного хранения. Экологический класс Евро-0. Мотор устанавливается на ЗИЛ-130; ЗИЛ-131 и ЗИЛ-433360. При конструировании силовой установки в итоге за базу был принят бензиновый силовой агрегат. Который в свою очередь прежде использовали во времена СССР на машине повышенного комфорта ЗИЛ-111 (членовоз). Однако после улучшения, модернизации и доработки картина резко изменилась. Двигатель ЗИЛ 131 частично походил на первоначальное изделие, но отличия всё же имелись. В частности увеличился ресурс двигателя и его экономичность. Более того, сократился расход топлива.

Двигатель ЗиЛ 508-1000400-61

двигатель зил 130, двигатель зил 131, двигатель зил 508, цена,

Двигатель ЗИЛ 130. ЗИЛ 131. ЗИЛ 508.

Цена 280 000 руб.

Конструкция 508-1000400-61

Прежде всего двигатель ЗиЛ-130 (ЗИЛ-131) восьми цилиндровый четырёхтактный бензиновый. С карбюраторной системой подачи топлива. Конструкция в частности выполнена V-образным (с двухрядным) расположением цилиндров и поршнями. Угол между рядами цилиндров равен — 90°. Цилиндра-поршневая группа вращает один общий коленчатый вал. С нижним расположением одного распределительного вала.Кроме того двигатель ЗИЛ 130 имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки в свою очередь комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система смазки двигателя ЗИЛ 130 организована в итоге методом комбинированного разбрызгивания моторного масла. Жидкость в результате циркулирует по патрубкам с давлением, а так же разбрызгивается самотёком. Питание мотора в итоге происходит за счёт принудительной подачи топлива, организованной помпой (бензонасосом).

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Блок цилиндров двигатель ЗИЛ 130 (ЗИЛ 131) отлит кроме того из чугуна. И имеет вставные мокрые гильзы и к тому же несущую водяную рубашку. Распределительный вал в свою очередь установлен в блоке цилиндров. Гильзы цилиндров отлиты из тугоплавкого чугуна СЧ18-36 с ограниченным к тому же до 5 процентов содержанием феррита. В верхнюю часть гильзы запрессована на 50 мм вставка. Изготовлена она из коррозионностойкого аустенитно чугуна. Это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км. Для увеличения прочности водная в итоге рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры. Толщина гильзы 7,5 мм. Высота гильзы — 188,5 мм.

Головка блока цилиндров ЗИЛ-130

Головка блока цилиндров двигатель ЗИЛ 130 на самом деле отлита из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового исполнения. Эта конструкция в результате обеспечивает высокую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные. Это даёт возможность к тому же создать каналы во впускной трубе, идентичные по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров. Таким образом в результате четыре болта проходят через ось коромысел.

Коленчатый вал

Коленчатый вал двигатель ЗИЛ 130 на самом деле стальной (сталь 45), кованный. Коленвал конструктивно к тому же четырёх коленный и пяти опорный. Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал в итоге выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя. Вес двигателя 490 кг. Все работы по замене двигателя рекомендуем проводить только на СТО. (Лицензированных станциях технического обслуживания). Все работы должны проводиться обученным техническим персоналом. Между тем после ремонта или замены силового агрегата двигатель ЗИЛ-130 прежде всего необходимо обкатать в щадящем режиме. Только после обкатки мотору можно будет давать максимальную нагрузку. Только прошедший обкатку силовой агрегат ЗИЛ-130 будет служить безотказно и долго. Всем добра и удачи на дорогах.

Карбюраторный двигатель Газель ЗМЗ 406

Новый двигатель Камминз 2.8 Газель

Газель двигатель ЗМЗ-405. Евро-2. Евро-3. Евро-4.