Меню

Двигатель ЗиЛ-130

Views: 78

+7-916-119-99-08

Двигатель ЗИЛ-130 и двигатель ЗИЛ-131 с резервного хранения МО РФ.

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве в частности двигатель ЗиЛ-130 508-1000400-61. Двигатель ЗиЛ-130 на самом деле верхнеклапанный, V-образный, карбюраторный, четырехтактный, Аи-76 мощностью 150 л.с. при 3200 об/мин (с ограничителем). Силовой агрегат обладает к тому же максимальным крутящим моментом 41 кГм при 1800 об/мин. Степенью сжатия 6,5 атм и рабочим объёмом 5969 см³. Состав: первой комплектации с военного склада резервного хранения. Экологический класс Евро-0. Двигатель устанавливается на ЗИЛ-130; ЗИЛ-131 и ЗИЛ-433360. При конструировании двигателя ЗиЛ-130 в итоге за базу был принят бензиновый силовой агрегат. Который в свою очередь прежде использовали во времена СССР на машине повышенного комфорта ЗИЛ-111 (членовоз). Однако после улучшения, модернизации и доработки картина резко изменилась. Двигатель ЗИЛ-130 частично походил на первоначальное изделие, но отличия всё же имелись. В частности увеличился ресурс двигателя ЗиЛ-130 и его экономичность. Более того, сократился расход топлива.

Двигатель ЗиЛ 508-1000400-61

двигатель зил 130, двигатель зил 131, двигатель зил 508, двигатель, зил, 130, зил-130, цена,

Двигатель ЗИЛ 130. ЗИЛ 131. ЗИЛ 508.

Цена 390 000 руб.

Конструкция 508-1000400-61

Прежде всего двигатель ЗиЛ-130 (ЗИЛ-131) восьми цилиндровый четырёхтактный бензиновый. С карбюраторной системой подачи топлива. Конструкция в частности выполнена V-образным (с двухрядным) расположением цилиндров и поршнями. Угол между рядами цилиндров равен — 90°. Цилиндра-поршневая группа вращает один общий коленчатый вал. С нижним расположением одного распределительного вала. Кроме того двигатель ЗИЛ 130 имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки в свою очередь комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система смазки двигателя ЗИЛ-130 организована в итоге методом комбинированного разбрызгивания моторного масла. Жидкость в результате циркулирует по патрубкам с давлением, а так же разбрызгивается самотёком. Питание мотора в итоге происходит за счёт принудительной подачи топлива, организованной помпой (бензонасосом).

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ЗиЛ-130

Блок цилиндров двигатель ЗИЛ 130 (ЗИЛ 131) отлит кроме того из чугуна. И имеет вставные мокрые гильзы и к тому же несущую водяную рубашку. Распределительный вал в свою очередь установлен в блоке цилиндров. Гильзы цилиндров отлиты из тугоплавкого чугуна СЧ18-36 с ограниченным к тому же до 5 процентов содержанием феррита. В верхнюю часть гильзы запрессована на 50 мм вставка. Изготовлена она из коррозионностойкого аустенитно чугуна. Это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км. Для увеличения прочности водная блока двигателя ЗиЛ-130 в итоге рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры. Толщина гильзы 7,5 мм. Высота гильзы — 188,5 мм.

Головка блока цилиндров ЗИЛ-130

Головка блока цилиндров двигатель ЗИЛ 130 на самом деле отлита из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового исполнения. Эта конструкция в результате обеспечивает высокую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные. Это даёт возможность к тому же создать каналы во впускной трубе, идентичные по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров. Таким образом в результате четыре болта проходят через ось коромысел.

Коленчатый вал

Коленчатый вал двигателя ЗИЛ 130 на самом деле стальной (сталь 45), кованный. Коленвал двигателя ЗиЛ-130 конструктивно к тому же четырёх коленный и пяти опорный. Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал в итоге выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя Зил-130. Вес двигателя ЗиЛ-130 составляет 490 кг. Все работы по замене двигателя ЗиЛ-130 рекомендуем проводить только на СТО. (Лицензированных станциях технического обслуживания). Все работы должны проводиться обученным техническим персоналом. Между тем после ремонта или замены силового агрегата прежде всего необходимо обкатать в щадящем режиме. Только после обкатки двигателю ЗиЛ-130 можно будет давать максимальную нагрузку. Только прошедший обкатку двигатель ЗИЛ-130 будет служить безотказно и долго. Всем добра и удачи на дорогах.

Карбюраторный двигатель Газель ЗМЗ 406

Новый двигатель Камминз 2.8 Газель

Газель двигатель ЗМЗ-405. Евро-2. Евро-3. Евро-4.

Подножка на Газель Соболь. Подножки на Газель Бизнес. 3302. Подножка двери Газель.

зил 130 двигатель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *