Прежде всего предлагаем новый двигатель ЗМЗ-405 производства “Заволжский Моторный Завод”. Отгрузка после оплаты со склада в Москве.
Двигатель ЗМЗ-405 Евро-4 (40524.1000400-100)

Мотор ЗМЗ-405. Двигатель ЗМЗ-405 Евро-4 40524.1000400-100

Газель двигатель 405. 40524.1000400-100 Евро-4

Двигатель ЗМЗ 40524.1000400-100 Евро-4
Цена 250 000 руб.
Мотор ЗМЗ-40524 ЕВРО-3 под ГУР (40524.1000400)
Двигатель ЗМЗ-405 ЕВРО-3 (40524.1000400)
Цена 250 000 руб.
Мотор ЗМЗ-40522 Евро-2 (40522.1000400-10)

Двигатель ЗМЗ-405 Евро-2 (40522.1000400-10)
Двигатель ЗМЗ-405 ЕВРО-2
Цена 250 000 руб.
Фирма ПАРКМОТОРС в свою очередь поставляет в Москву различные варианты двигателей производства “Заволжский Моторный Завод”. Есть к тому же различные варианты карбюраторных силовых агрегатов двигатель ЗМЗ-406 (4063) Евро-2 на первые выпуски автомобилей Газель. Привозим из Заволжья кроме того новые двигатели ЗМЗ-405 (40524) различных экологических стандартов: Евро-2, Евро-3, Евро-4. Для автомобилей УАЗ в частности имеется на складе двигатель ЗМЗ-409 на Патриот и Хантер. Следует отметить, что применительно к автомобилю Газель самым лучшим в итоге вариантом считается двигатель ЗМЗ-405. Дело в том, что в определённый период эти моторы устанавливались к тому же на Газель.
405 двигатель
Но внезапно между руководителями заводов произошёл конфликт. Два директора к сожалению не сошлись в цене на поставляемый из Заволжья на Газель силовой агрегат. Дальше – больше. Руководитель Горьковского завода более того заявил, что завод вполне себе обойдётся без двигателей ЗМЗ-405 и будет устанавливать УМЗ-4216. Это не плохой мотор, но двигатели ЗМЗ-405 все же лучше. Он мощнее и выносливее. При хороших условиях эксплуатации в результате пробег двигателя ЗМЗ-405 иногда превышает 500 000 км без капремонта.
В дальнейшем Горьковский завод начал к примеру устанавливать дизельные силовые агрегаты CUMMINS (Камминз) ISF2.8. Были к тому же выпущены небольшие серии автомашин с двигателями Штайер 560 и Крайслер. В итоге в производство на конвейере пошли моторы Камминз 2.8 и EVOTECH 2.7 (сборная солянка из УМЗ-4216 и китайских комплектующих). В связи со сложившейся на автомобильном рынке ситуацией. А к тому же благодаря “великой мудрости” руководителей заводов ГAЗ и ЗМЗ продвинутые водители предпочитают при покупке новой автомашины сразу (до постановки на учет в ГИБДД) провести переоборудование машины на двигатель ЗМЗ-405 на автосервисе, обладающем соответственной лицензией на проведение работ по переоборудованию.
В результате автомобиль ставится на учёт в обычном порядке и в ПТС заносится двигатель ЗМЗ-405. Несколько фирм в Нижнем Новгороде и в Заволжье к тому же занимаются подобным переоборудованием. Игра стоит свеч! Такой автомобиль более того гораздо легче продать на вторичном рынке. Даже с “убитым” мотором! Двигатели ЗМЗ-405 не сложно в свою очередь перебрать (сделать капитальный ремонт). Большое значение имеет кроме того огромный выбор запчастей и ремонтопригодность самого мотора. Очень жаль, что ГAЗ не ставит двигатели ЗМЗ-405 на конвейере.
двигатель змз 406
Хочется так же обратить Ваше внимание, что переоборудование автомобиля Газель на другой тип двигателя возможно только на лицензированных авто сервисах. К сожалению далеко не каждый автосервис имеет официально такую лицензию. Наличие подобной справки потребуется во всяком случае в обязательном порядке при постановке на учёт (при переоформлении) в ГИБДД.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524
Порядок работы цилиндров двигателя ЗМЗ-405: 1-3-4-2
Число цилиндров – 4
Число тактов – 4
Расположение цилиндров – вертикально в ряд.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х86
Объём рабочий двигателя ЗМЗ-405: V – 2,464 литра
Рабочая степень сжатия топливной смеси: ЗМЗ-40524: – 9,4 бар
Направление центра вращения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-405: – правое, по часовой.
Мощность двигателя ЗМЗ-40524 кВт (л.с.) – 103,1 (140,5)
Оптимальная частота вращения коленвала двигателя ЗМЗ-40524: (об/мин) – 5000
Двигатель ЗМЗ-405 Тип двигателя ЗМЗ-405 внутреннего сгорания – бензиновый, инжекторный, с распределённым впрыском топлива.
Максимально возможный крутящий момент двигателя ЗМЗ-405 составляет Н.м(кгс.м) – 214,0 (21,8)
Применяемое топливо – бензин 92-95 или пропан-бутановая смесь.

Паспорт: двигатель на Гaзель. Двигатель ЗМЗ-405.
Двигатель 405 на Газель
Все работы по переоборудованию или замене двигателя ЗМЗ-405 на новый двигатель на Газель мы рекомендуем проводить только на специальных лицензированных станциях технического обслуживания. Купить двигатель ЗМЗ 405 Вы можете в итоге на нашем складе. Силовой агрегат к тому же закреплён стальной проволокой на евро поддоне. Кроме того погрузку двигателя ЗМЗ-405на Ваш автотранспорт мы обеспечим своими силами без шума и пыли. Всем добра и удачи на дорогах.
Двигатель ЗиЛ-130. Мотор ЗиЛ-130. Со склада МО РФ резервного хронения.