+7-916-119-99-08
Двигатель Газель 406

Модель: 4063.1000400-10 карбюраторный (бензин А-92)
ЕВРО-2 КАРБЮРАТОР
Цена:
112 000 руб.

ЗМЗ-406
Группа Паркмоторс реализует со склада в Москве
двигатель Газель 406. Стандарт Евро-2. 4063.1000400-10 карбюраторный. Между
тем мотор начал разрабатываться в 1992 году на ОАО «Заволжский Моторный Завод».
В результате в серийное производство силовой агрегат поступил в 1997 году.
Силовой агрегат в модификации ЗМЗ-4063.1000400-10 как следствие предназначен
для установки на легкие грузовики типа Газель.
Между тем изначально
двигатель ЗМЗ-406
проектировался под современные экономичные системы зажигания. Как следствие
мотор ЗМЗ-4063 должен был управляться микропроцессором бортового компьютера.
К примеру 4063 движок имеет четыре клапана на каждый цилиндр. Во-первых два
впускных клапана. Во-вторых два выпускных клапана. Кроме того ГРМ укомплектован
двумя распределительными валами. Также двухрядной цепью и гидронатяжителями.
Блок цилиндров имеет рядное расположение и кроме того водяную рубашку
охлаждения. Другими словами порядок работы цилиндро-поршневой группы 1-3-4-2.
406 мотор
Карбюраторный
двигатель Газель
ЗМЗ-406 безусловно исключительно надежен. Прежде всего мотор ЗМЗ-4063 неприхотлив в обслуживании. Работает силовой агрегат
соответственно на бензине А-92. Блок цилиндров движка отлит следовательно из
чугуна. Силовой агрегат укомплектован карбюратором К-151Д. Силовой агрегат 4063
на Газель
между тем весит 187 кг. Номинальный диаметр поршня тем временем равен 92.0 мм.
Рабочий ход поршня составляет 86 мм. Система питания (подачи топлива)
карбюраторного двигателя весьма надежна. При регулярном техническом обслуживании
мотор 4063 может пройти до 500 000 км без капремонта. Другими словами -
регулярная замена масла. Протяжка и внешняя очистка мотора - залог длительного
пробега без ремонта.
Двигатель
ЗМЗ-406
Прежде
всего
двигатель ЗМЗ-406 оборудован микропроцессорной системой зажигания. Во
время всех различных режимов работы топливная смесь воспламеняется при помощи
блока управления (микропроцессора). Следовательно блок управления выставляет
автоматически необходимый угол опережения зажигания. Кроме того микропроцессор
управляет работой экономайзера принудительного холостого хода. Силовой агрегат
ЗМЗ-406 в результате работы электроники показывает очень высокие экономические
показатели. К примеру, если правильно отрегулировать 406 мотор, можно добиться
расхода 8-10 литров на 100 км пути движения по трассе.
Во
время запуска движка автоматически включается система диагностики мотора. Если к
примеру все в порядке. Световой датчик должен потухнуть. С другой стороны если
диод горит. Значит в электро системе присутствует неисправность. После этого
неисправность необходимо устранить. В заключении, подводя итог можно сделать
следующий вывод. Моторы семейства
ЗМЗ-406 зарекомендовали сибя к тому же, как
исключительно надежные силовые агрегаты. Прежде всего высокая мощность. К тому
же экономичность. Безусловно поэтому эти факторы играют решающую роль при выборе
мотора.
ВНИМАНИЕ!
Прежде всего настоятельно советуем Вам. Перед тем как ехать на склад,
дополнительно позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08. И уточнить наличие
мотора ЗМЗ-4063 на складе. А после этого ознакомиться со
схемой проезда.
гур на газель
кпп валдай
|