Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве ГБЦ ЗМЗ 514 старого 51432.1003009 и нового 514.1003009-10 образца.
С прискорбием сообщаем, что ГБЦ-514 сняты с производства.
Головка блока ЗМЗ-514 Евро-2 старого образца
Номер ГБЦ-51432.1003009, отлитый на головке блока старого образца.
ГБЦ старого образца выпускалась до мая 2008 года.
После мая 2008 пошла ГБЦ-514.1003009-10 нового образца.
Головка блока 514. Головка блока ЗМЗ 514.
К сожалению в комплекте с узлом головка блока ЗМЗ-514 (51432.1003009) Евро-2 старого образца прокладка и крепёж не идут! Почему в итоге так комплектуются ГБЦ ЗМЗ-514 мы не знаем. Очень жаль, но в такой комплектации их поставляет Заволжский Моторный Завод.
Цена 120 000 руб.
Головка блока цилиндров ЗМЗ-514 Евро-3 и Евро-2 нового образца
Номер по каталогу на самом деле 514.1003009-10. Прежде всего в комплекте с головкой блока идёт прокладка и крепёж. Изделие к тому же соответствует экологическому стандарту Евро-2 и Евро-3. Голова блока 514 кроме того полностью готова к установке на двигатель. Впускные и выпускные клапана в свою очередь уже притёрты к сёдлам клапанов на заводе.
Номер ГБЦ 514.1003009-10 отлитый на головке блока нового образца.
Головка блока цилиндров ЗМЗ-514 нового образца пошла после мая 2008 года.
Все головки блока ЗМЗ-514, выпускаемые на Заволжском Моторном Заводе, в результате проходят обязательную опрессовку на предмет наличия микротрещин. На каждой головке блока ЗМЗ-514 к тому же наносится её заводской порядковый номер. Наносится этот номер чуть ниже каталожного номера, отлитого на самой ГБЦ. Хотим заранее успокоить покупателей, ГБЦ ЗМЗ-514 выпускается исключительно только на Заволжском Моторном Заводе. Однако наличие в продаже контрафактных головок ГБЦ ЗМЗ-514 пока что замечено не было. В 2020 головка блока ГБЦ-514.1003009-10 к сожалению снята с производства. Так же снята с производства и ГБЦ 51432.1003009, которая в свою очередь являлась универсальной и взаимозаменяемой с ГБЦ-514.1003009-10.
Цена 130 000 руб.
ГБЦ 514
Хотелось бы особенно обратить Ваше внимание на соблюдение теплового режима при эксплуатации изделия. Сами по себе головки блока ГБЦ 514 ходят во всяком случае достаточно долго. Все проблемы, как правило, начинаются после перегрева. Внимательно следите прежде всего за температурой двигателя и не допускайте превышения температуры мотора. Все работы по замене ГБЦ ЗМЗ 514 мы настоятельно рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.
ГБЦ ЗМЗ ПРО. ГБЦ 409 ПРО. Головка блока ЗМЗ ПРО. Евро-5.
ГБЦ Камминз 2.8. Головка блока цилиндров Cummins ISF2.8 5271179
Головка блока цилиндров ЗМЗ-514
В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.