ГУР Газель

Приветствую всех! может кому интересно, тем таких много, но решил и я про свой опыт написать. Имеем не НЕКСТ, а обычную. Без ГУР ездить устал и решено было его поставить. Купил на разборке редуктор гур, бачек, насос гур. Весь комплект был снят с соболя. стоимость 15000 руб. На газ (у меня мотор змз 406 но и на змз 405 тоже самое) их не прикрутить, так как у газели другие кронштейн крепления редуктора ГУР к раме и насос гур к двигателю. Сошка на ГУР тоже нужна другая (соболевскую надо снять и поставить газелевскую). Сам редуктор ГУР (гидроусилитель газель) и насос и бачек с кронштейном, на машину подходят. Они универсальные для соболя и газели. Два кронштейна, один для крепления гура к раме и второй для крепления насоса к двигателю, плюс ремень навесного (просто в магазине надо сказать: ремень на 406 мотор с гидроусилителем) плюс сошка, плюс ролик натяжной новый, плюс масло в гур, все новое. Комплект обошолся в 5 или 6 тысяч рублей, точно не помню. Вот фото с разборки комплекта который я купил с номерами. У меня такой: 3105-3407178. Так же из за того что редуктор с гуром стоит больше чем без гура, надо заменить рулевой вал или просто обрезать и сварить старый который стоял до этого, что я и сделал. Этот вал из двух труб состоит, сточить сварку где они соединяются, разъединить их. Отрезать трубу с большим диаметром насколько надо, маленькую в нее вставить и снова обварить по кругу. У меня был нюанс, после того как укоротили большую трубу маленькая не вставлялась, пришлось у токаря стачивать (уменьшать диаметр) маленькую трубу немного. Ремень и масло в сами найдете. Работает лучше чем на иномарке. Одной рукой свободно крутить можно. Установка 8000 руб. в Крыму. Кому надо могу тел скинуть мастера, отлично делает.

Гидроусилитель руля «ZF» на Газель Бизнес

гур газель бизнес zf, гидроусилитель zf,

Гидроусилитель руля ГУР ZF как система рулевого управления поставляется в сборе и не подлежит разбору и ремонту в гаражных мастерских. Ремонт гидроусилителя руля возможен исключительно только в заводских условиях на специализированном оборудовании высокоточной настройки. Очень важное значение имеет высокая точность настройки заводского оборудования. Важен буквально каждый микрон и стерильная чистота заводского помещения. ГУР ZF на Газель Бизнес предназначен для снятия нагрузки, прилагаемой водителем для вращения рулевого колеса. Облегчение управления ГАЗ снижает физическую усталость водителя и повышает маневренность грузового автомобиля. ГУР ZF на Газель Бизнес рекомендован для установки на автомашины ГАЗ и Соболь. Вес гидроусилителя руля — 12 кг.

Гидроусилитель руля на Газель и Соболь

гур газель

Гидроусилитель 3302-3400014 руля (ГУР на Газель) обеспечивает снижение нагрузки на управляемую рулевым редуктором (механизмом) ось и составляет 1.350 тонны. Работу гидроусилителя руля обеспечивает насос гидроусилителя, соединенный ременной передачей с шкивом двигателя, что обеспечивает значительное снижение нагрузки на руль (рулевое колесо) и увеличивает ресурс надежности и прочности всей системы привода рулевого управления в целом. Ремонт гидроусилителя руля возможен исключительно только в заводских условиях на специализированном оборудовании высокоточной настройки. Очень важен контроль качества на всех этапах сборки изделия. Любые гидравлические агрегаты при сборке на заводе тщательно тестируются, дабы избежать отклонения от установленных технических параметров. Вес 11 кг.

ГУР Валдай

гур валдай, гидроусилитель валдай,

Гидроусилитель руля ГУР на Валдай — совершенно необходимый для этого грузовика механизм. Если эксплуатация Газели ещё допускается с механическим рулевым механизмом без гидроусилителя, то на Валдай провернуть рулевое колесо просто невозможно. По этому ГУР Валдай является очень важным и жизненно необходимым агрегатом, требующим тщательного ухода и обслуживания. Ремонт гидроусилителя руля Валдай (гур валдай) возможен исключительно только в заводских условиях на специализированном оборудовании высокоточной настройки. Специалисты завода не советуют ремонтировать гидроусилитель в кустарных условиях. Тщательно подогнать друг к другу плунжерные детали возможно только в заводских условиях на высокоточном современном импортном оборудовании. Попытки отремонтировать изделие приводят к напрасной трате времени и разочарованию. Предоставьте ремонт опытным специалистам. Вес ГУР на Валдай 20 кг.

ГУР на Газель

Рулевой механизм, Гидроусилитель руля
Гидравлический усилитель руля не только обеспечивает комфорт, но и повышает безопасность движения. Он помогает водителю сохранить контроль над автомобилем даже в случае разрыва передней шины. Надежность этого дорогостоящего устройства зависит от своевременного обслуживания.
К появлению усилителей привела необходимость снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу, что особенно важно для грузовых автомобилей в том числе и автомобилей семейства ГАЗ. Даже при сложном устройстве и, как следствие, высокой стоимости, гидроусилители получили большое распространение благодаря тому, что помимо основной функции (усиления) они:

Усилитель руля Газели представляет из себя гидравлическую систему, состоящую из следующих элементов:

  1. Насос обеспечивает давление и циркуляцию рабочей жидкости в системе.

  2. Насос крепится на двигателе, а его привод осуществляется ременной передачей от коленчатого вала.

  3. Распределитель направляет (распределяет) поток жидкости в необходимую полость гидроцилиндра или обратно в бачок.

  4. Он может находиться на элементах рулевого привода или на одном валу с рулевым механизмом.

  5. Распределитель - это прецизионный (высокоточный) узел, очень чувствительный к загрязнению масла.

  6. Гидроцилиндр преобразует давление жидкости в перемещение поршня и штока, который через систему рычагов поворачивает колеса.

  7. Может быть встроен в рулевой механизм или располагаться между кузовом и элементами рулевого привода.

  8. Рабочая жидкость (специальное масло) передает усилие от насоса к гидроцилиндру и смазывает все пары трения.

  9. Резервуаром для жидкости служит бачок.

  10. Соединительные шланги обеспечивают циркуляцию жидкости по системе усилителя.

  11. Шланги высокого давления соединяют насос, распределитель и гидроцилиндр, а по шлангам низкого давления жидкость поступает в насос из бачка и возвращается в него из распределителя.

Насос ГУР на Газель

Насос гидроусилителя руля и рулевого управления ШНКФ 453471.125-40 и его модификации предназначен для установки на автомобиль ГАЗ-3302 и Соболь-2217. Производится редуктор в городе Борисов (Беларусь) на Борисовском заводе АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Насос служит для нагнетания рабочей гидравлической жидкости в рабочую систему гидроусилителя руля грузового автомобиля. Приводом насоса служит ручейковый ремень. Длинна ремня 1370 мм ЕВРО-2 и 1413 мм ЕВРО-3. ШНКФ 453471.125-40Т (Присоединение нагнетательного шланга — торцевое, дв.ЗМЗ-405 Евро-3) ШНКФ 453471.125-40 (Присоединение нагнетательного шланга — резьбовое, дв.ЗМЗ-406 Евро-2).

Гидроусилитель руля на ГАЗ-3302; Соболь-2217

Эксплуатация гидроусилителя руля ГУР на ГАЗ 3302 должна производиться при строгом соблюдении требований технических условий ТУ РБ 00232153.041-98, настоящего паспорта и инструкции по эксплуатации грузового автомобиля.
Заливка масла в рабочую систему снабжения гидроусилителя руля и прокачка должны осуществляться следующим образом:

Техническое обслуживание гидроусилителя руля производится в соответствии с руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование.
Разборка гидроусилителя руля ГУР на Газель и ГУР Валдай — ГАЗ-3310 не допускается. Связанно это обстоятельство с тем, что в кустарных условиях насосы высокого давления и гидроусилители отремонтировать просто невозможно. Дело в том, что на сборочном заводе применяется дорогое сложное высокоточное оборудование с минимальными техническими допусками. Любое превышение допусков приведет к снижению давления гидравлической жидкости в системе и, как следствие, отказу самого изделия. По этому производитель настоятельно рекомендует либо заменить агрегат на новый, или отдать изделие в ремонт к квалифицированным специалистам.


Насос гидроусилителя «ГАЗ-Бизнес»: основа простого управления грузовиком
В современных моделях автомобилей семейства «ГАЗ-Бизнес» рулевое управление оборудуется гидроусилителем, который многократно облегчает управление грузовиком, снижает утомляемость водителя и повышает безопасность. Источником энергии для работы ГУР служит специальный насос. О насосах , их конструкции, работе и применимости читайте в этой статье.
Назначение насоса гидроусилителя руля.
В легких грузовиках «ГАЗ-Бизнес» используется рулевое управление, оборудованное гидравлическим усилителем руля (ГУР). Данная система значительно облегчает управление автомобилем, так как благодаря ей водителю для совершения маневров приходится прикладывать к рулю меньшее усилие. Это снижает утомляемость водителя, улучшает эффективность его работы, а также повышает безопасность движения на автомобиле. Сегодня гидроусилитель ставится практически на все новые грузовики газ-бизнес (ГАЗ-3302, 3221 и 2705), а также на родственные автомобили Соболь.
В общем случае рулевое управление «ГАЗелей» с ГУР имеет несложное устройство. Его основу составляет рулевой механизм типа «винт-гайка» с циркулирующими шариками, в нем предусмотрен реечный поршень, который делит картер механизма на две полости (цилиндра). Также в механизме предусмотрен золотник, который распределяет потоки рабочей жидкости к цилиндрам при повороте рулевого колеса. Работает ГУР следующим образом: при повороте руля в ту или иную сторону золотник подает рабочую жидкость в один или второй цилиндр, и в результате разницы давлений реечный поршень сдвигается и повышает поворотное усилие на колесах.
Для работы ГУР необходима подача рабочей жидкости (масла) в рулевой механизм, причем жидкость должна поступать в цилиндры под высоким давлением, иначе она не смогла бы оказывать усилие на реечный поршень и двигать его. Решает эту задачу специальный насос гидроусилителя. Он нагнетает рабочую жидкость в цилиндры механизма ГУР, обеспечивая необходимое для работы гидроусилителя давление.
В автомобилях «ГАЗ-Бизнес» используются простые по конструкции и надежные в работе насос гидроусилителя.
Устройство и работа насоса ГУР «ГАЗ-Бизнес»
Горьковский автозавод устанавливает на свои автомобили наиболее популярные и распространенные сегодня пластинчатые (или шиберные) насосы двукратного действия. Эти насосы при довольно простом устройстве отличаются высокой эффективностью работы, надежностью и малой стоимостью.
Насос данного типа в общем случае состоит из нагнетательной секции, привода со шкивом и системы подводящих и отводящих патрубков. Главную роль в насосе играет нагнетательная секция, имеющая элементарное устройство. Ее основу составляет ротор с радиально расположенными пазами, в которые свободно вставлены подвижные пластины (или шиберы). Ротор помещен в статор (корпус насоса), внутренняя полость которого имеет эллиптическую форму, причем ротор установлен таким образом, что в наиболее узком месте он практически касается стенок статора. В результате, справа и слева от ротора образуется две полости, которые и играют главную роль в нагнетании рабочей жидкости. Вся эта конструкция закрывается крышкой, в которой имеется четыре окна — по два над каждой из полостей. Одно окно каждой камеры соединено с впускным (или всасывающим) патрубком насоса, второе — с выпускным (или нагнетательным) патрубком насоса.
Работает насос следующим образом. При запуске двигателя ротор насоса начинает вращаться с большой скоростью, пластины (которые, как мы помним, свободно установлены в пазах) под действием центробежных сил выходят из своих пазов и упираются в стенки статора — так образуется ряд герметичных камер с изменяющимся объемом. Именно изменение объема камер, образуемых пластинами, стенкой статора и кромкой ротора, и обеспечивает нагнетание рабочей жидкости.
Процесс этот происходит следующим образом. При прохождении камеры под всасывающим окном, ее объем постепенно увеличивается (так как пластины, проходя по эллипсу, все дальше выдвигаются из ротора), в ней возникает разрежение, и рабочая жидкость, имеющая нормальное атмосферное давление, всасывается в эту камеру. Далее камера с жидкостью выходит из-под впускного окна, при прохождении эллипса пластины снова начинают задвигаться в ротор, и объем камеры уменьшается. Вследствие этого давление рабочей жидкости в камере повышается, и как только камера окажется под нагнетательным окном, масло под высоким давлением будет направлено к механизму ГУР.
Так как в насосе такой конструкции сразу две полости (справа и слева от ротора), то нагнетание рабочей жидкости происходит дважды за один оборот ротора. Поэтому данная конструкция и называется насосом двукратного действия.
Конструктивно насос ГУР представляет собой компактный агрегат, в котором предусмотрен приводной шкив (он посредством вала соединен с ротором), штуцеры для подключения к гидравлической системе гидроусилителя, и проушины для установки на моторе. Монтируется насос обычно с правой стороны двигателя (для чего предусмотрен специальный кронштейн, сегодня многие моторы выпускаются в модификациях под ГУР и без ГУР — их отличие как раз и заключается в наличии или отсутствии кронштейна), его привод осуществляется с помощью обычной клиноременной передачи.
Модели и применимость насосов гидроусилителя ГАЗ-3302
На сегодняшний день в автомобилях «ГАЗ-Бизнес» и «Соболь» используется широкое разнообразие насос ГУР. Это обусловлено различными характеристиками устанавливаемых на горьковские коммерческие грузовики моторов — под каждый силовой агрегат подбирается свой насос гидроусилителя. Выбор насосов производится исходя из оборотов, развиваемых двигателем (бензиновые моторы более оборотисты, чем дизельные, поэтому одинаковые насосы в них будут работать по-разному), присоединительных размеров, установленного рулевого управления и т.д.
Можно выделить несколько основных групп насос ГУР, используемых на «ГАЗелях»:
Насосы для бензиновых двигателей ЗМЗ и УМЗ;
Насосы для дизельных двигателей ГАЗ-560;
Насосы для дизельных двигателей Cummins ISF 2.8;
Насосы для дизельных двигателей Andoria.
Сегодня существует большое количество моделей насосов ГУР, многие из которых представлены в нескольких модификациях (они отличаются, обычно, диаметром шкива и некоторыми характеристиками). Каждый насос используется на своем двигателе и в определенных модификациях автомобилей «ГАЗ», поэтому при его замене необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации грузовика.
Наиболее широкое применение находят насосы гидроусилителя производства БАГУ (ОАО «Автогидроусилитель», город Борисов, Республика Беларусь), немецкие насосы ZF, а также оригинальные насосы Cummins. Насосы БАГУ и ZF ставятся на моторы ЗМЗ, УМЗ и Andoria, насосы Cummins — только на одноименные дизели.
Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию насоса ГУР
Насос гидроусилителя ГАЗ Бизнес нуждается в минимальном техническом обслуживании. В частности, необходимо периодически проверять насос на предмет утечек масла через его сальник и патрубки, а также выполнять (если это необходимо) регулировку натяжение ремня привода. Регулировка производится очень просто — достаточно ослабить болты, удерживающие насос на кронштейне, изменить положение насоса (отодвинуть или придвинуть его) относительно кронштейна, и при достижении рекомендуемого производителем натяжения ремня затянуть болты.
С течением времени насос приходит в негодность — его детали подвергаются износу и поломкам, что может проявляться посторонним шумом (свистом), ухудшением управляемости, сложным поворотом руля в его различных положениях и т.д. Также может появляться течь сальника или в других местах насоса. Во всех этих случаях делать ремонт насос ГУР не имеет смысла, так как проще и значительно дешевле поставить новый насос в сборе.
Продление ресурса насоса и всей системы гидроусилителя достигается простыми способами. Главное — своевременно пополнять масло в бачке ГУР, проверять систему на наличие утечек, а также соблюдать простейшие правила эксплуатации рулевого управления с гидроусилителем. В первую очередь, не стоит долго (на протяжении нескольких секунд) удерживать руль в крайнем правом или в крайнем левом положении, так как это может привести к поломке гидроусилителя.
Правильная эксплуатация, регулярный осмотр, своевременная регулировка и замена насоса ГУР — основа надежной работы гидроусилителя на протяжении многих лет.

Рейтинг@Mail.ru tent3302.ru 中国中俄合作 Яндекс.Метрика

Генератор Камминз 3.8 Cummins engine alternator 5263830

Главная пара Газель. Главная пара редуктора Газель. 5.125, 4.55, 4.3, 3.9. Купить. Цена.