Меню

Главная пара Газель

Views: 289

+7-916-119-99-08

Главная пара редуктора Газель

главная пара газель, главная пара редуктора газель, главная пара газель купить,

новая главная пара газель

главная пара заднего моста газель

главная пара редуктора газель

АК 3302-2402165-030 (41х8/5,125)
АК 2217-2402165-030 (41х9/4,55)
АК 3302-2402165-040 (43х10/4,3)
скоростная (39×10/3.9)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ И ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Цена 10 000 руб.

Главная пара заднего моста на Газель Бизнес и Некст изготовлена прежде всего на новейшем высококачественном оборудовании по немецкой технологии. К тому же главная пара редуктора заднего моста Газель отличается повышенной износостойкостью и пониженным уровнем шума. Главная пара на Газель Бизнес и Некст состоит тем не менее из двух конических шестерён (ведомая и ведущая), расположенных под углом друг к другу на 90 градусов. Главная пара на Газель передаёт крутящий момент от двигателя через КПП и карданный вал в итоге через редуктор Газель к задним колёсам.

Редукторы и главные пары Газель

Первоначально автомобили Газель (первые выпуски) сходили с конвейера автозавода с двигателями ЗМЗ-402. Как правило эти моторы не отличались высокой мощностью. По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. 41 зуб — это большая шестерня, 8 зубов — это малая шестерня. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент. В связи с развитием новой линейки двигателей ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409, обладающих большей мощностью, возникла потребность в более скоростных главных парах. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9. Это делало машину немного более экономичной. Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором. Вскоре к тому же с конвейера пошли Газели Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Газели с двигателем Cummins ISF 2.8. На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10.

Что же касается самой скоростной главной пары 39х10, то эта пара на конвейер не идёт. Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён. Однако немецкая фирма их производит в небольших количествах. Подобные главные пары Газель водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными. К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем. В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати. В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой. Различное соотношение шестерён влияет лишь на расход топлива. Не будет лишним напомнить, что после замены главной пары редуктор во всяком случае требует регулировки. В противном случае он будет выть, нагреваться и шестерни будут изнашиваться неравномерно. Главная пара редуктора Газель — это очень важный силовой узел в конструкции автомобиля. Старайтесь почаще менять масло в заднем мосту.

Ремонт редуктора и замену главной пары Газели мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Ибо только там при наличии специального регулировочного стенда можно отрегулировать зазор шестерён.

Гидрокомпенсаторы двигателя ЗМЗ-406-409-405. Комплект 16 шт.

Главная пара Валдай. Главная пара редуктора Валдай 33104-2402165

Подножка на Газель Соболь. Подножки на Газель Бизнес. 3302. Подножка двери Газель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *