Главная пара Газель

+7-916-119-99-08

Главная пара редуктора Газель

главная пара газель, главная пара редуктора газель, главная пара газель купить,

главная пара газель

главная пара заднего моста газель

главная пара редуктора газель

АК 3302-2402165-030 (41х8/5,125)
АК 2217-2402165-030 (41х9/4,55)

АК 3302-2402165-040 (43х10/4,3)
скоростная (39×10/3.9)

Цена 5000 руб.

Главная пара заднего моста на Газель Бизнес и Некст изготовлена на новейшем высококачественном оборудовании по немецкой технологии. Главная пара редуктора заднего моста Газель отличается повышенной износостойкостью и пониженным уровнем шума. Главная пара на Газель Бизнес и Некст состоит из двух конических шестерен (ведомая и ведущая), расположенных под углом друг к другу на 90 градусов. Главная пара на Газель передает крутящий момент от двигателя через кпп и карданный вал к задним колесам.

Редукторы и главные пары Газель

Первоначально автомобили Газель (первые выпуски) сходили с конвейера автозавода с двигателями ЗМЗ-402. Эти моторы не отличались высокой мощностью. По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. 41 зуб — это большая шестерня, 8 зубов — это малая шестерня. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент. В связи с развитием новой линейки двигателей ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409, обладающих большей мощностью, возникла потребность в более скоростных главных парах. На Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9. Это делало машину немного более экономичной. Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором. Вскоре с конвейера пошли Газели Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Газели с двигателем Cummins ISF 2.8 На эти машины пошли еще более скоростные редукторы 43х10.

Что же касается самой скоростной главной пары 39х10, то эта пара на конвейер не идет. Вы не найдете ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерен. Однако немецкая фирма их производит в небольших количествах. Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными. К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем. В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати. В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой. Различное соотношение шестерен влияет лишь на расход топлива. Не будет лишним напомнить, что после замены главной пары редуктор требует регулировки. В противном случае он будет выть, нагреваться и шестерни будут изнашиваться неравномерно. Главная пара редуктора Газель — это очень важный силовой узел в конструкции автомобиля. Старайтесь почаще менять масло в заднем мосту.

Ремонт редуктора мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Ибо только там при наличии специального регулировочного стенда можно отрегулировать зазор шестерен.

Гидрокомпенсаторы двигателя ЗМЗ-406-409-405. Комплект 16 шт.

Главная пара Валдай. Главная пара редуктора Валдай 33104-2402165