Картер заднего моста Валдай
Чулок Валдай. Картер заднего моста Валдай. Чулок заднего моста Валдай.
Цена 24 000 руб.
Чулок заднего моста Валдай
На самом деле дифференциал заднего моста Валдай и главная пара Валдай установлены в картер заднего моста Валдай. Который в свою очередь зафиксирован резьбовыми болтами в отверстиях узла картер заднего моста Валдай. Техобслуживание чулка заднего моста Валдай прежде всего заключается в периодической проверке и доливке масла по уровню в картере (чулок Валдай). Кроме того очистка от грязи и песка воздушного сапуна. Доливка трансмиссионного масла в итоге до установленного уровня. Как правило подтягивание гайки со стороны фланца ведущей шестерни редуктора. Подобным образом во всяком случае производится подтяжка всех гаек крепления задних полуосей. Вероятно необходим внешний осмотр состояния резьбовых соединений. К тому же проверка и восстановление регулировок затяжки подшипников ступиц задних колёс. Кроме того обязательна регулировка зазора ведущей шестерни и дифференциала в узле картер заднего моста Валдай. После этого в общем проводится замена трансмиссионного масла согласно карте смазки.
Чулок заднего моста Валдай
Чулок на Валдай
На самом деле чулок на Валдай (картер заднего моста Валдай) имеет конструкцию типа “банджо”. Следует обратить внимание на то, что чулок заднего моста Валдай и сам задний мост Валдай в частности одинаковые для автомашин с дизельными двигателями Cummins ISF 3.8 и с белорусским двигателем Д-245. Обычно как правило заправочный объем заднего моста составляет 8 литров трансмиссионного масла. Уровень масла обычно определяется прежде всего под срез верхней заливной пробки. В чём же однако причины неисправности, возникающие в процессе эксплуатации заднего моста? Ответ категоричен и однозначен! Это как правило перегруз автомашины и наличие ям и ухабов в дорожном покрытии. Чулок Валдай ГАЗ-33104;33106 при возникновении не расчётных нагрузок начинает деформироваться – во всяком случае нарушается геометрия картера заднего моста Валдай. Сперва в чулке Валдай возникают микротрещины. Затем они начинают расти, появляются подтёки масла. Уровень масла к сожалению начинает снижаться и возрастает износ редуктора заднего моста Валдай.
Картер заднего моста Валдай
Картер на Валдай
Что же делать, чтобы предотвратить подобный дефект в картере заднего моста Валдая? Необходимо постоянно следить особенно за степенью загрузки автомобиля. И периодически лучше всего проводить внешний осмотр изделия чулок на Валдай.
Если Вы заметили повреждения изделия, картер заднего моста Валдай купить Вы сможете на нашем складе в Москве. Предварительно, прежде чем ехать на склад, рекомендуем Вам позвонить по телефону TELE2 +7-916-119-99-08 и уточнить наличие детали чулок заднего моста Валдай на нашем складе. Обращаем Ваше внимание на то, что все ремонтные работы, относящиеся к заднему мосту Валдай мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.
Вес: 70 кг
Длинна: 1850 мм
Высота: 250 мм
Ширина: 310 мм
Каркас тента на Gazel. Дуги для тента на Gazel.
Чулок Газон Некст. 5 тонн. Картер заднего моста Газон Некст.
В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.