Задний мост Газель

Задний мост на Газель с редуктором 9х41

задний мост газель 3302 бизнес камминз cummins цена купить
задний мост газель 3302 бизнес камминз купить

Цена 23 000 руб.

Задний мост на Газель собирается на не разборном картере заднего моста. Поэтому узел состоит из балки с отверстием под редуктор заднего моста и двух кожухов полуосей. Задний мост на Газель, состоящий из такой конструкции называется другими словами — «банджо». Кроме того в корпус редуктора заднего моста устанавливается коническая заливная пробка. Отверстие из под пробку редукторе заднего моста в результате в свою очередь является мерным уровнем залива масла. Заправочный объем заднего моста на Газель равен трем литрам трансмиссионного масла. Масло необходимо заменять на свежее тем времинем не реже, чем 30 000 км пробега. Прежде всего задний мост Газель необходимо периодически осматривать. Более того отчищать сапун от грязи, проверять и устранять возможные подтеки масла.

Комплектация

Мост комплектуется редукторами с различным соотношением зубов главной пары. Таким образом Газель, оборудованная двигателем ЗМЗ-402 (первые выпуски) или ЗМЗ-406 карбюратор комплектуется мостом с редуктором 8 х 41 зуб (передаточное число 5,125). Следовательно задний мост на Газель с двигателем ЗМЗ-405, а так же Соболь-2217 с двигателем ЗМЗ-405, собирается на редукторе с главной парой 9 х 41 (передаточное число 4,555). В результате Газели с двигателем Cummins (камминз) и Бизнес с двигателем УМЗ-4216 собираются на редукторе 10 х 43 (передаточное число 4,3). Более того все редукторы взаимозаменяемы между собой. То есть редукторы конструктивно между собой одинаковые. Таким образом разница заключается только в передаточном числе главной пары. В результате размеры колокола, посадочные отверстия и шлицы полуосей — также одинаковые. Встречаются также к примеру скоростные редукторы с главной парой 10 х 39. К примеру машина с трудом трогается с места. С другой стороны экономичный расход топлива при движении по трассе.

Техническое обслуживание

Прежде всего очень важно проверять наличие или отсутствие течи масла в местах сопряжения картера и ступицы колеса. Во время эксплуатации автомобиля необходимо осматривать сопряжение прокладки, где стыкуется редуктор и картер на задний мост на Газель. Следует также заметить, что наличие конденсата в этих местах сопряжений не свидетельствует о протечке. Явным признаком утечки масла тем временем является появление небольших лужиц в районе вероятных утечек масла. Производитель (ОАО ГАЗ) рекомендует регулярно проводить ТО автомашины например на заводских станциях техобслуживания. Прежде всего в обязательном порядке необходимо проверять уровень масла. Самое главное это следить за степенью загрязнения сапуна. Сапун к примеру — это клапан, выравнивающий воздушное давление внутри картера заднего моста с природным атмосферным давлением. Другими словами, как можно чаще проводите визуальный осмотр. Безусловно своевременная замена трансмиссионного масла к тому же продлит срок эксплуатации агрегата.

шины на газель