Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве масляный насос ЗМЗ 406-405-409 Gazel. Насос 406.
Масляный насос 406
Насос ЗМЗ. Масляный насос ЗМЗ. Оригинальный масляный насос 406. Масляный насос Gazel.
Цена 3300 руб.
Масляный насос Gazel
Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве оригинальный масляный насос ЗМЗ для двигателей ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 и их модификаций. Насос ЗМЗ прежде всего является важнейшей деталью в конструкции силового агрегата. Масляный насос 406 на самом деле плунжерного типа. В плунжер к примеру вставляется пружина определённой длинны и упругости. Пружина в корпусе насоса ЗМЗ фиксируется в свою очередь шплинтом. Сам по себе насос ЗМЗ – это безусловно достаточно надёжная деталь. Масляный насос ЗМЗ все время к тому же находится в масляной ванне и подаёт моторное масло к точкам смазки. Единственное, что может случиться, это просадка упругости прежде всего плунжерной пружины. Проблема однако решается довольно просто. Сам масляный насос ЗМЗ во всяком случае снимать не придётся. Необходимо только снять поддон двигателя, слегка приподняв домкратом сам двигатель.
Масляный насос 406
Далее в итоге Вы увидите пред собой масляный насос Gazel 406 (406, 405 и 409 одинаковые). Необходимо извлечь шплинт из-под плунжерной пружины масляного насоса ЗМЗ 406-405-409 и положить как правило 5 – 10 шайб или 2 – 3 гайки М10. Затем вставить шплинт на место и не забыть развести к тому же усики шплинта. Таким образом увеличится степень сжатия плунжерной пружины и в следствии чего как правило возрастёт давление масла в масляной системе смазки двигателя. Следует безусловно так же обратить Ваше внимание на правильную эксплуатацию двигателя. Самое важное – своевременная замена масла и масляного фильтра и во всяком случае соблюдение температурного режима работы двигателя. Ибо именно чистое масло и новый масляный фильтр влияют на срок службы не только масляного насоса 406, но и на срок службы двигателя в целом. Важным условием увеличения срока службы двигателя разумеется является его прогрев перед началом движения.
Насос ЗМЗ
Если начать движение на холодном двигателе, в этот момент возникает повышенный износ трущихся поверхностей. Лучше этого не делать. Спокойно дождитесь прогрева двигателя к примеру где то до 50 – 60 градусов и не спеша начинайте движение. Элементарное соблюдение этого правила вероятно значительно продлит срок службы Вашего двигателя. Все ремонтные работы по замене масляного насоса 406 рекомендуем проводить только на специализированных станциях технического обслуживания. Наличие квалифицированных механиков и специального инструмента позволят Вам в свою очередь сэкономить Ваше время и Ваши нервы. Берегите себя и удачи на дорогах.
P.S. Оригинальным решением кроме того является замена масляного насоса ЗМЗ 406-405-409 на масляный насос ЗМЗ 514 (двигатель ЗМЗ-514). Шестерни насоса в свою очередь имеют большую площадь. И как следствие – большую производительность. К тому же посадочные места корпуса масляных насосов Газели одинаковые. Просто подобное решение более дорогое, нежели просто подложить шайбы под плунжерную пружину.
Маховик Крайслер. Маховик Gazel 406 405
В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.