охлаждающий жидкость

Вода обладает наибольшей охлаждающей способностью, имеет максимальную теплоемкость, пожаробезопасна, нетоксична и дешевая. Поэтому ее нельзя использовать в холодное время года без слива из автомобиля при длительной стоянке вне теплого гаража.
G12 эти тосолы также изготовлены на базе этиленгликоля, но в качестве присадок использованы органические добавки (карбоновые кислоты). G13 этот самый современный класс тосолов. В 1990-х годах XX века производство ТОСОЛа по ГОСТУ было прекращено.
Уровень тосола в расширительном бачке может стать меньше нормы из-за испарения из него воды или из-за негерметичности системы. Они должны быть целыми, не переклеенными, а зубчатое кольцо на пробке плотно контактировать с горловиной. Штрих-код, рисунки, буквы и цифры на ней четкие, не раздвоенные и не расплывчатые.
Охлаждающая жидкость для автомобильных двигателей может поставляться в виде готового к применению состава или в форме концентрата, который перед заливкой в систему разводится водой в заданной пропорции.+110 °C.
Сколько ее добавить, чтобы получить нужную температуру замерзания охлаждающей жидкости, должно быть указано в инструкции. Если есть течь или канистра не упругая (шипит выходящий воздух), лучше такое не покупать. Они предназначены только для приготовления тосола путем разбавления концентрата дистиллированной водой.
При приеме внутрь смертельная доза для человека может составлять всего 35 см3. Если встряхнуть канистру, образовавшаяся пена должна осесть примерно через три секунды, у концентрата через пять. Хороший товар редко упаковывают небрежно. Мутную охлаждающую жидкость, тем более с осадком, покупать не надо.
Для чего нужна охлаждающая жидкость. Так, например, американские производители придерживаются одних нормативов, японские инженеры следуют своим национальным требованиям.Категории и классификация.
Коррозионная активность Тосолов, как упоминалось выше, кроется в их основе этиленгликоле и зависит от качества введенных добавок. Ее определяют по отношению к меди, латуни, стали, чугуну, алюминию и припою путем выдержки этих металлов и припоя в охлаждающей жидкости на протяжении 336 часов (14 суток) при температуре 20С.
Приобретать для долива или замены следует охлаждающую жидкость, одобренную изготовителем автомобиля, и лучше в магазинах, а не с временного лотка на улице. Канистра с тосолом должна внушать доверие к изготовителю. Концентраты применять в системе охлаждения двигателя нельзя они состоят из этиленгликоля с присадками и небольшим количеством воды, поэтому имеют температуру кристаллизации -11,5°C или чуть ниже.
Эти требования не соответствуют нормам стран Европы. Если не использовать систему охлаждения, происходит перегрев двигателя, катастрофический износ узлов и быстрый выход его из строя (например, уже при +130 °C возможно заклинивание ДВС).
Емкость, как правило, закрывают пробкой с одноразовой «трещоткой», иногда дополнительно защищенной «пломбой» ярлыком или лентой. Этиленгликоль ядовит и может проникать в организм даже через кожу. Разлитый этиленгликоль представляет определенную опасность для животных. При утечках следует доливать охлаждающую жидкость, желательно той же марки.
Внутри Европы также не существует единой обязательной для всех классификационной системы. Главная задача охлаждающей жидкости для автомобилей является отвод или передача тепла от одних элементов системы к другим.
Полупрозрачные канистры хороши тем, что можно рассмотреть их содержимое. В первом случае нужно доливать дистиллированную, а если ее нет прокипяченную в течение 30 мин воду. Он сладковат на вкус, и его надо держать в месте, недоступном для детей.
В процессе эксплуатации тосол выполняет функции отвода тепла, защиты от коррозии, смазывание движущихся частей, предотвращает образование отложений и так далее. Еще одна важная функция тосола отопление и обогрев салона в холодное время года.
Информация полная, не рекламная, а преимущественно техническая: название фирмы-изготовителя, ее адрес и телефон, аннотация к применению тосола, его температура кипения и замерзания, срок хранения, номер партии с датой изготовления.

тосол

Крупные производители автотранспортных средств или их объединения разрабатывают охлаждающие жидкости в соответствии с принятыми на локальном уровне стандартами. Они смазывают систему, предохраняют ее от образования и развития отложений накипи и образования коррозии, предотвращают "замораживание" системы при отрицательных температурах и так далее.
Эти жидкости отличаются тем, что перед использованием в них необходимо добавлять специальную присадку. Общие технические условия. Герметичность канистры можно проверить, перевернув или слегка сжав ее с боков. Этикетка качественного товара, как правило, хорошо сделана и приклеена.
Чаще всего, когда говорят об охлаждающих жидкостях, имеют в виду жидкость для автомобиля тосол или антифриз. Концентрат ОЖПожалуй, единственный признак, по которому можно произвести классификацию любого теплоносителя без проблем это форма выпуска.
В государственном научно-исследовательском институте органической химии и технологии (ГосНИИОХТ) для автомобилей ВАЗ взамен итальянского «ПАРАФЛЮ». Совместимость охлаждающих жидкостей определяется техническими условиями. Это позволяет уменьшить отложение накипи, увеличить срок службы уплотнений, улучшить защиту от коррозии.
Окрашивание тосола производится для обозначения уровня его эксплуатационных характеристик или состава продукта. Это может быть готовый к употреблению состав или концентрат охлаждающей жидкости. Температура топлива при сгорании достигает свыше +1500 °C.
Спецификации производителей автомобилей могут содержать дополнительные требования. Досрочная замена может потребоваться при попадании в систему охлаждения выхлопных газов, например, через неисправную прокладку головки блока, или воздуха в местах утечки, что приводит к ускоренному старению жидкости.
Обязательной сертификации охлаждающие жидкости не подлежат. Эти стандарты регламентируют свойства концентратов и тосолов исходя из их основы (этиленгликоля или пропиленгликоля) и условий эксплуатации.
В Японии цвет тосола указывает на температуру его замерзания. Современные двигатели рассчитаны на рабочую температуру +90. Локализация стандартов может распространяться как на отдельного производителя, так и на страны, или даже целые географические регионы.
Поэтому при необходимости восстановить уровень охлаждающей жидкости лучше доливать дистиллированную воду. д. Например, нормы General Motors USA Antifreeze Concentrate GM 1899-M, GM 6038-M или нормы G концерна Volkswagen запрещают использовать в тосоле ингибиторы коррозии, содержащие нитриты, нитраты, амины, фосфаты и оговаривают предельно допустимые концентрации силикатов, буры, хлоридов.
С ее помощью осуществляется контроль и управление рабочей температурой деталей и элементов машин. Надо сразу отметить, что единой классификации по составу охлаждающей жидкости, по ее свойствам или другим критериям на настоящей момент не имеется.
По ASTM D 4985 и ASTM D 5345 для двигателей, работающих в тяжелых условиях длительно эксплуатируемых в режимах, близких к максимальной мощности, на внедорожной технике, больших грузовиках, в стационарных силовых установках. Но эксплуатационные свойства «тосолов» могут быть разными, поскольку определяются используемыми присадками, а они отличаются у различных производителей.
В процессе эксплуатации тосол выполняет функции отвода тепла, защиты от коррозии, смазывание движущихся частей, предотвращает образование отложений и так далее. Избыточное тепло отводится в атмосферу охлаждающей жидкостью с помощью системы водяного охлаждения.
Требования к тосолам в России установлены по ГОСТу 28084-89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Импортные тосолы по ASTM D 3306 можно использовать для отечественных легковых автомобилей. Торговая марка «ТОСОЛ» не была зарегистрирована, поэтому ее применяют многие отечественные производители охлаждающих жидкостей.
Современные готовые к применению составы состоят из воды и этиленгликоля или пропиленгликоля. Он представлял собой смесь воды и этиленгликоля, в которую был добавлены определенные присадки. ТОСОЛ это разновидность тосола.Отсюда, при огромном предложении современного рынка, выбирая подходящую жидкость для своего автомобиля, пользователи сталкиваются с большой путаницей.
Определенные марки тосолов, готовых к использованию, и концентратов, требующих разбавления дистиллированной водой перед применением, производят по техническим условиям, где оговаривается состав и наличие присадок, смешиваемость жидкостей и их цвет.
При этом защитные и другие полезные свойства тосолов утрачиваются. В зарубежных странах жидкости для охлаждения двигателей автомобилей получили общее название тосолы. Можно ли смешивать разные по составу охлаждающие жидкости.
Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в тосоле постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Этот тосол был разработан в 1971 г. км.
G12++ из составов на основе этиленгликоля этот является самым продвинутым и высококачественным, обеспечивая максимальные защитные свойства и необходимые режимы работы узлов систем охлаждения. G12+ в тосолах этого класса реализована гибридная технология минеральных и органических присадок.
Например, этиленгликолевые жидкости предназначены по ASTM D 3306 и ASTM D 4656 для легковых автомобилей и легких грузовиков. пробега автомобиля. производители присваивают им различные названия, например «Тосол», «Лена», «Лада» «тосол G-48» и (или) указывают температуру кристаллизации: ОЖ-40, ОЖ-65, А-40.
В чем разница между ТОСОЛом и тосолом. Этанол представляет собой яд, отрицательно действует на состояние водителя и представляет высокую пожарную опасность при эксплуатации. Сейчас под названием ТОСОЛ выпускается большое количество различных продуктов, однако жесткого централизованного контроля за их составом не происходит.
Стандарт нормирует основные показатели охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля: внешний вид, плотность, температуру начала кристаллизации, коррозионное воздействие на металлы, вспениваемость, набухание резины. Как правило, плановую замену рекомендуется осуществлять через два года, а при интенсивной эксплуатации каждые 60 тыс.
Принято считать, что ТОСОЛы относятся к тосолам G11 по классификации автоконцерна Фольксваген. Срок службы таких составов 3 года эксплуатации автомобиля. Тосол "Аляска". Существовавшие в СССР составы уступали по качеству западным аналогам.
«ТОСОЛ» одно из названий тосола, образованное из двух частей: «ТОС» «Технология органического синтеза» (наименование отдела ГосНИИОХТ, создавшего тосол); «ОЛ» окончание, характерное для спиртов (этанол, бутинол, метанол).
Требования к тосолам зарубежного производства, как правило, определяются стандартами ASTM (Американская ассоциация по испытанию материалов) и SAE (Общество автомобильных инженеров США). При различных пропорциях можно получить смеси с температурой кристаллизации от 0 до -75°С. При проверке нужно учитывать температурные поправки к показаниям прибора, указанные в инструкции к нему. Свойства и состав тосола. Охлаждающая жидкость.
Знаменитый ТОСОЛ можно отнести именно к этому классу тосолов. Для придания новых и повышения имеющихся защитных свойств в состав охлаждающей жидкости в небольших количествах вводятся добавки. При запуске производства автомобилей "Жигули" по итальянской технологии, советские ученые получили задание разработать отечественный состав, который по качеству был бы не хуже дорогих импортных жидкостей.
Иногда встречаются жидкости на основе пропиленгликоля их нельзя смешивать с этиленгликолевыми. У смеси она значительно ниже, чем по отдельности у воды и этиленгликоля. Для предотвращения выброса жидкости из системы водяного охлаждения ее снабжают расширительным бачком и заполняют на 92–94% от общего объема.
Наиболее распространены системы водяного охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. Водный раствор этиленгликоля химически агрессивен и вызывает коррозию стальных, чугунных, алюминиевых, медных и латунных деталей системы водяного охлаждения, а также припоев, используемых для пайки ее узлов.
Так, например, в разное время в формулу теплоносителей вводили этанол, глицерин и другие вещества. В отделе органического синтеза (ТОС) государственного научно-исследовательского института органической химии и технологии такой состав был разработан.
Но вода имеет сравнительно низкую температуру кипения и относительно быстро испаряется, а если при этом она жесткая (содержит минеральные примеси и растворенные соли), то активно образуется накипь. Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей.
При изменении плотности ее состав корректируют путем доливки в систему воды или раствора концентрата. G12Так, для жидкостей, соответствующих классу G11 срок службы составляет около 2-3 лет или 60 тыс. При правильном выборе и своевременной замене охлаждающей жидкости двигатель автомобиля прослужит долгие годы, не принося владельцу никаких хлопот и финансовых затрат.
Этиленгликоль (моноэтиленгликоль) маслянистая желтоватая жидкость без запаха, умеренно вязкая, с плотностью 1,112-1,113 г/см3 (при 20°С), температурой кипения 197°С и кристаллизации -11,5°С. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке остывать до температуры окружающего воздуха.
В остальных случаях при необходимости восполнить уровень жидкости в системе оптимальным вариантом будет доливка обычной дистиллированной воды. км пробега (в зависимости от того что наступит ранее). Охлаждающая жидкость двигателя автомобиля в ходе эксплуатации расходуется на испарение, утечку при нарушении герметичности.

Рейтинг@Mail.ru tent3302.ru 中国中俄合作 Яндекс.Метрика

Обшивка дверей Газель Бизнес. Купить, цена.

Моторное масло ZIC 10W-40 и трансмиссионное масло