Меню

ПОДВЕСКА ВАЛДАЙ

КАМАСпецШина
Шины на Газель мелким оптом и к тому же в розницу с бесплатной доставкой.
https://4avto.ru/
Отдел продаж:
+7-495-727-22-86
8-800-775-38-86
+7-903-721-76-80

СХЕМА ПРОЕЗДА

+7-916-119-99-08

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве: передняя подвеска Валдай (передний мост Валдай).

подвеска валдай, передняя подвеска валдай, передний мост валдай, передняя, подвеска, валдай, мост,

Подвеска Валдай. Передняя подвеска Валдай. Передний мост Валдай.

Цена 58 000 руб.

Передний мост Валдай

Подвеска Валдай, (передний мост Валдай) прежде всего собрана на стальной штампованной балке 11. Между тем балка имеет двутавровое сечение. Такое сечение балки, как следствие, обеспечивает в результате необходимую жёсткость и прочность всей конструкции подвески. Балка соединена с поворотными кулаками 4 при помощи шкворней 9. Смазка втулок шкворней к примеру производится через две пресс-маслёнки 15 при помощи шприца-тавотницы. Пресс-маслёнки к тому же установлены в верхней и нижней бобышке поворотного кулака. Дополнительно на верхней бобышке установлен предохранительный клапан. Смазывать шкворень необходимо до тех пор, пока из предохранительного клапана не покажутся излишки смазки. Нижняя пресс-маслёнка подаёт смазку к упорному подшипнику поворотного кулака и кроме того дополнительно к нижним втулкам шкворней. Передняя подвеска Валдай оснащена в свою очередь трапецией рулевого управления, расположенной сзади балки.

Передняя подвеска Валдай схема

передний мост валдай, передняя подвеска валдай, подвеска валдай, передняя, подвеска, валдай, передний, мост,
Передний мост Валдай. Передняя подвеска Валдай.

Подшипники передней ступицы в свою очередь одеваются на конические цапфы поворотных кулаков. Момент затяжки конических подшипников регулируется к тому же силой затяжки корончатой гайки и фиксируется шплинтом. Другими словами в итоге передняя ступица закрыта с внешней стороны колпаком. С другой стороны ступица закрыта сальником. Как следствие излишняя смазка, просочившаяся через сальник, оседает в штампованном маслоотражателе. Маслоотражатель к тому же как раз для этого и предназначен. Позади балки кроме того расположена рулевая трапеция. Поэтому рулевые тяги фиксируются в конических отверстиях бобышек поворотных кулаков гайками. Поворотные кулаки тем не менее в нижней своей части имеют ограничительные болты. Эти болты прежде всего конечно предназначены для ограничения радиуса поворота передних колёс. Рулевые тяги трубчатой конструкции. Шарниры рулевых тяг к примеру имеют полусферическую конструкцию. Шарниры следовательно не регулируются. Однако во время износа шарнира излишний люфт выбирается с помощью упругого резинового буфера. Шарниры рулевых наконечников прежде всего нуждаются в регулярной смазке через пресс-масленки.

Как правило передний мост Валдай конечно требует регулировки угла схождения передних колёс. Прежде всего схождение регулируется центральной поперечной тягой. На концах центральной тяги как следствие нанесена правая и левая резьба. В результате схождение передних колёс можно отрегулировать не снимая тяги.

Кузов Газель. Платформа Газель. Платформа (кузов) Газель.

Подвеска Соболь. Передняя подвеска Соболь. Соболь-2217 подвеска.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *