Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве: передняя подвеска Валдай (передний мост Валдай).
Цена 125 000 руб.
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ И ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Передний мост Валдай
Подвеска Валдай, (передний мост Валдай) прежде всего собрана на стальной штампованной балке 11. Между тем балка имеет двутавровое сечение. Такое сечение балки, как следствие, обеспечивает в результате необходимую жёсткость и прочность всей конструкции подвески. Балка соединена с поворотными кулаками 4 при помощи шкворней 9. Смазка втулок шкворней к примеру производится через две пресс-маслёнки 15 при помощи шприца-тавотницы. Пресс-маслёнки к тому же установлены в верхней и нижней бобышке поворотного кулака. Дополнительно на верхней бобышке установлен предохранительный клапан. Смазывать шкворень необходимо до тех пор, пока из предохранительного клапана не покажутся излишки смазки. Нижняя пресс-маслёнка подаёт смазку к упорному подшипнику поворотного кулака и кроме того дополнительно к нижним втулкам шкворней. Передняя подвеска Валдай оснащена в свою очередь трапецией рулевого управления, расположенной сзади балки.
Передняя подвеска Валдай схема
Подшипники передней ступицы передней подвески Валдай в свою очередь одеваются на конические цапфы поворотных кулаков. Момент затяжки конических подшипников подвески Валдай регулируется к тому же силой затяжки корончатой гайки и фиксируется шплинтом. Другими словами в итоге передняя ступица закрыта с внешней стороны колпаком. С другой стороны ступица закрыта сальником. Как следствие излишняя смазка, просочившаяся через сальник, оседает в штампованном маслоотражателе. Маслоотражатель к тому же как раз для этого и предназначен. Позади балки кроме того расположена рулевая трапеция переднего моста Валдай. Поэтому рулевые тяги фиксируются в конических отверстиях бобышек поворотных кулаков гайками. Поворотные кулаки передней подвески Валдай тем не менее в нижней своей части имеют ограничительные болты. Эти болты прежде всего конечно предназначены для ограничения радиуса поворота передних колёс. Рулевые тяги трубчатой конструкции. Шарниры рулевых тяг к примеру имеют полусферическую конструкцию. Шарниры следовательно не регулируются. Однако во время износа шарнира излишний люфт выбирается с помощью упругого резинового буфера. Шарниры рулевых наконечников передней подвески Валдай прежде всего нуждаются в регулярной смазке через пресс-масленки.
Как правило передний мост Валдай конечно требует регулировки угла схождения передних колёс. Прежде всего схождение регулируется центральной поперечной тягой. На концах центральной тяги как следствие нанесена правая и левая резьба. В результате схождение передних колёс можно отрегулировать не снимая тяги.
Кузов Газель. Платформа Газель. Платформа (кузов) Газель.
Подвеска Соболь. Передняя подвеска Соболь. Соболь-2217 подвеска.
Редуктор Газель. Редуктор заднего моста Газель. Задний редуктор.
Сцепление Газель. Сцепление Газель Некст. Бизнес. 4216. 405. 406. 409.
Зеркало Газель Бизнес. Некст. Боковое. Левое. Правое.
Амортизатор Газель передний, задний. Амортизаторы Некст Бизнес 3302.