Только фирма ПАРКМОТОРС продаёт со склада в Москве рулевой редуктор Gazel (рулевой механизм Gazel) без ГУРа.
Рулевой механизм Gazel
Рулевой редуктор Gazel. Борисовский рулевой механизм Gazel. Рулевой редуктор Gazel без ГУРа
Рулевой редуктор Gazel. Борисовский рулевой механизм Gazel 3302.
Цена 7000 руб.
Рулевой редуктор Gazel без ГУРа
Когда то давно, в незапамятные времена, такие рулевые редукторы на Gazel без ГУРа устанавливались в частности на конвейере завода. Первые машины оборудовались к тому же двигателем ЗМЗ-402. Первый лёгкий грузовик в принципе был создан на базе Волги. И по этому на первых парах на Газели шли рулевые редукторы Gazel без ГУРа. Однако очень скоро практика эксплуатации автомобиля показала, что на загруженной машине крутить руль довольно сложно. Инженерный состав завода разработал в итоге конструкцию рулевого управления с гидроусилителем. Это намного облегчило процесс управления автомобилем. Но при этом появились дополнительные агрегаты, усложняющие конструкцию машины. Тем не менее мировая практика показала, что ГУР Gazel необходим.
ГУР на Gazel. Валдай. Соболь. Насос гидроусилителя Gazel.
Рулевые редукторы Gazel
Следует отметить, что автомашин с рулевыми редукторами Газели без ГУРа было выпущено в свою очередь довольно много. К тому же отечественные ГУРы не отличаются надёжностью. По этому многие (только физически сильные) водители предпочитают не использовать гидроусилитель. В этом случае конструкция рулевого управления упрощается. Нет насоса ГУРа и гидроусилителя. Повышается надёжность конструкции в целом. Однако такая конструкция – дело вкуса и личных предпочтений. Кто то наоборот снимает рулевой редуктор Gazel без ГУРа и устанавливает гидроусилитель. На сегодняшний день, как правило, автомашины (в том числе легковые) оборудуются с завода в место рулевого редуктора Газели гидроусилителями различной конструкции. Единственный на территории СНГ завод, который, в свою очередь, продолжает производить рулевые редукторы на Gazel без ГУРа. А именно это Борисовский завод АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ в Белоруссии. Изделие однако довольно высокого качества благодаря высокому контролю культуры производства. Сотрудники ОТК тщательно проверяют все рулевые редукторы Газели без ГУРа, прежде чем они попадают в розничную сеть автомагазинов.
Рулевые редукторы Газели без ГУРа
Следует напомнить, что замену рулевого редуктора на Gazel рекомендуется производить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Квалифицированный персонал выполнит все работы прежде всего качественно и в срок. А Вы в свою очередь сэкономите Ваше время, здоровье и нервную систему. К тому же, как правило, на станциях технического обслуживания имеются необходимые инструменты и оборудование. Да и навыки персонала при ремонте или замене рулевого редуктора Газели без ГУРа то же в итоге имеют значение. Лучше потратить немного денег и получить исключительно положительный результат. Всем добра и удачи на дорогах.
Рулевой редуктор 452. Редуктор рулевой УАЗ 452 без ГУР
В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.