Только фирма ПАРКМОТОРС продаёт со склада в Москве рулевой редуктор Газель (рулевой механизм Газель) без ГУРа.
Рулевой механизм Газель
Цена 8000 руб.
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ И ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Рулевой механизм Газель 3302-3400014 и его модификации 3302-3400014-01 (чугунный корпус), 3302-3400014-02 (алюминиевый корпус), 3302-3400014-10 (правое вращение), (далее по тексту — рулевой механизм Газель) предназначены для установки на грузовые автомобили семейства ГАЗ. Механизм рулевой Газель рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 60 градусов и относительной влажности воздуха до 98% при температуре плюс 35. Заправочный объем рулевого редуктора Газели 0,5 литра трансмиссионного масла GL-5.
Рулевой редуктор 3309 3308
Механизм рулевого управления ГАЗ-3309 (3308) можно установить на Газель. Но не на оборот! Чугунный корпус рулевого редуктора 3309 (3308) рассчитан на высокие нагрузки, связанные с грузоподъёмностью в 4,5 тонны у ГАЗ-3309. У Газели с грузоподъёмность. в 1,5 тонны достаточно рулевого редуктора 3302-3400014-02 в алюминиевом корпусе.
Цена 10000 руб.
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ И ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Рулевой редуктор Газель без ГУРа
Когда то давно, в незапамятные времена, такие рулевые редукторы на Газель без ГУРа устанавливались в частности на конвейере завода. Первые машины оборудовались к тому же двигателем ЗМЗ-402. Первый лёгкий грузовик в принципе был создан на базе Волги. И по этому на первых парах на Газели шли рулевые редукторы Газель без ГУРа. Однако очень скоро практика эксплуатации автомобиля показала, что на загруженной машине крутить руль довольно сложно. Инженерный состав завода разработал в итоге конструкцию рулевого управления с гидроусилителем. Это намного облегчило процесс управления автомобилем. Но при этом появились дополнительные агрегаты, усложняющие конструкцию машины. Тем не менее мировая практика показала, что ГУР Газель необходим.
ГУР на Газель. Валдай. Соболь. Насос гидроусилителя Газель.
Рулевые редукторы Газель
Следует отметить, что автомашин с рулевыми редукторами Газели без ГУРа было выпущено в свою очередь довольно много. К тому же отечественные ГУРы не отличаются надёжностью. По этому многие (только физически сильные) водители предпочитают не использовать гидроусилитель. В этом случае конструкция рулевого управления упрощается. Нет насоса ГУРа и гидроусилителя. Повышается надёжность конструкции в целом. Однако такая конструкция — дело вкуса и личных предпочтений. Кто то наоборот снимает рулевой редуктор Газель без ГУРа и устанавливает гидроусилитель. На сегодняшний день, как правило, автомашины (в том числе легковые) оборудуются с завода в место рулевого редуктора Газели гидроусилителями различной конструкции. Единственный на территории СНГ завод, который, в свою очередь, продолжает производить рулевые редукторы на Газель без ГУРа. А именно это Борисовский завод АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ в Белоруссии. Изделие однако довольно высокого качества благодаря высокому контролю культуры производства. Сотрудники ОТК тщательно проверяют все рулевые редукторы Газели без ГУРа, прежде чем они попадают в розничную сеть автомагазинов.
Рулевые редукторы Газели без ГУРа
Следует напомнить, что замену рулевого редуктора на Газель рекомендуется производить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Квалифицированный персонал выполнит все работы прежде всего качественно и в срок. А Вы в свою очередь сэкономите Ваше время, здоровье и нервную систему. К тому же, как правило, на станциях технического обслуживания имеются необходимые инструменты и оборудование. Да и навыки персонала при ремонте или замене рулевого редуктора Газели без ГУРа то же в итоге имеют значение. Лучше потратить немного денег и получить исключительно положительный результат. Всем добра и удачи на дорогах.
Рулевой редуктор 452. Редуктор рулевой УАЗ 452 без ГУР
Блок 409 ПРО. Блок ЗМЗ 409 двигатель. Short Block. Евро-3,4,5.
Блок 405. Блок ЗМЗ 405. ЗМЗ 405000-1002005-00. Short Block.
Блок Эвотек. Блок а274 чугунный цилиндров Эвотек Evotech 2.7