Меню

Рулевой редуктор УАЗ 469

Visits: 2

+7-916-119-99-08

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве рулевой редуктор УАЗ-469 и рулевой вал УАЗ-469.

Рулевой редуктор 469

рулевой редуктор уаз 469

Рулевой редуктор УАЗ 469

Цена 9000 руб.

Редуктор рулевой УАЗ-469

рулевой редуктор 469, рулевой редуктор уаз 469, рулевой, редуктор, уаз, 469, купить, цена, 469-3400014-10,

Рулевой редуктор 469 469-3400014-10

Рулевой редуктор УАЗ 469 представляет собой сборный узел, в свою очередь предназначенный для изменения угла поворота передних колес автомобиля УАЗ-469. Устройство рулевого редуктора УАЗ-469 в итоге предусматривает снижение усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при движении автомобиля. Автомобиль УАЗ 469 оборудован механическим рулевым управлением. Оно состоит из рулевой колонки, рулевого редуктора УАЗ-469 и к тому же его привода. Воздействие на механизм, как правило, осуществляется из кабины автомобиля с помощью рулевого колеса. Однако в процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности рулевого редуктора УАЗ-469. Для восстановления его работоспособности необходим ремонт и разумеется его регулировка.

Редуктор рулевой УАЗ 469 без ГУРа

рулевой редуктор уаз 469, рулевой редуктор 469, рулевой редуктор уаз, рулевой, редуктор, уаз, 469, купить, цена, 469-3400014-10,

Рулевой редуктор УАЗ-469. 469-3400014-10

В некоторых случаях может потребоваться ремонт рулевого редуктора УАЗ-469. Для того чтобы выполнить работы по ремонту, не обязательно наличие профильного образования. С задачей на самом деле может справится человек, имеющий минимальные технические знания. Разборка рулевого редуктора УАЗ-469 осуществляется в следующей последовательности.

  • Демонтировать рулевой редуктор 469 с посадочного места. Для этого необходимо открутить и выбить болт, фиксирующий в частности вал червяка в проушине крестовины. После этого открутить три болта, крепящих рулевой редуктор 469 к раме автомобиля.
  • Слить масло. Смазка деталей рулевого редуктора осуществляется трансмиссионным маслом. Оно заливается в картер рулевого редуктора УАЗ-469. Во избежание вытекания масла в корпусе рулевого редуктора УАЗ-469 установлены сальники. Для слива отработавшей жидкости необходимо выкрутить специализированную заглушку, расположенную на картере.
  • Демонтировать сошку. Деталь жестко установлена на валу и зафиксирована гайкой. Для снятия можно использовать специализированный съемник. При его отсутствии можно сбить сошку с вала молотком. Важно не повредить резьбу вала.
  • Открутить боковую крышку. Для этого необходимо открутить 4 болта, служащие для крепления крышки к корпусу.
  • Демонтировать вал сошки. Деталь вынимается из корпуса рулевого редуктора 469 вместе с роликом. Для того чтобы демонтировать вал, следует нанести по нему несколько ударов молотком из мягкого металла. Применение обычного молотка возможно только в совокупности с наставкой из алюминия или меди. Некоторые автомобилисты используют деревянную дощечку. Ее наставляют на вал и наносят удары. Таким образом, удается защитить резьбу в итоге от повреждений.
  • Открутить болты крепления нижней крышки и демонтировать деталь. Под крышкой установлены регулировочные прокладки. Необходимо в свою очередь аккуратно демонтировать их.
  • Демонтировать червячный вал.

После разборки все детали очищают от смазочного материала и металлической стружки, образовавшейся в результате трения. Проводится деффектовка деталей. Вышедшие из строя части необходимо заменить новыми. Сборка и установка узла разумеется осуществляется в обратной последовательности. После сборки необходимо провести регулировку рулевого редуктора УАЗ-469.

Рулевой вал УАЗ-469

рулевой вал уаз 469 с рулевым редуктором

Рулевой вал УАЗ 469

Цена 11 500 руб.

Рулевой редуктор Газель

Руль на Газель. Рулевое колесо Газель. Руль на Газель Бизнес Некст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *