Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве рулевой редуктор УАЗ-469 и рулевой вал УАЗ-469.
Рулевой редуктор 469
Рулевой редуктор УАЗ 469
Цена 9000 руб.
Редуктор рулевой УАЗ-469
Рулевой редуктор 469 469-3400014-10
Рулевой редуктор УАЗ 469 представляет собой сборный узел, в свою очередь предназначенный для изменения угла поворота передних колес автомобиля УАЗ-469. Устройство рулевого редуктора УАЗ-469 в итоге предусматривает снижение усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при движении автомобиля. Автомобиль УАЗ 469 оборудован механическим рулевым управлением. Оно состоит из рулевой колонки, рулевого редуктора УАЗ-469 и к тому же его привода. Воздействие на механизм, как правило, осуществляется из кабины автомобиля с помощью рулевого колеса. Однако в процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности рулевого редуктора УАЗ-469. Для восстановления его работоспособности необходим ремонт и разумеется его регулировка.
Редуктор рулевой УАЗ 469 без ГУРа
Рулевой редуктор УАЗ-469. 469-3400014-10
В некоторых случаях может потребоваться ремонт рулевого редуктора УАЗ-469. Для того чтобы выполнить работы по ремонту, не обязательно наличие профильного образования. С задачей на самом деле может справится человек, имеющий минимальные технические знания. Разборка рулевого редуктора УАЗ-469 осуществляется в следующей последовательности.
- Демонтировать рулевой редуктор 469 с посадочного места. Для этого необходимо открутить и выбить болт, фиксирующий в частности вал червяка в проушине крестовины. После этого открутить три болта, крепящих рулевой редуктор 469 к раме автомобиля.
- Слить масло. Смазка деталей рулевого редуктора осуществляется трансмиссионным маслом. Оно заливается в картер рулевого редуктора УАЗ-469. Во избежание вытекания масла в корпусе рулевого редуктора УАЗ-469 установлены сальники. Для слива отработавшей жидкости необходимо выкрутить специализированную заглушку, расположенную на картере.
- Демонтировать сошку. Деталь жестко установлена на валу и зафиксирована гайкой. Для снятия можно использовать специализированный съемник. При его отсутствии можно сбить сошку с вала молотком. Важно не повредить резьбу вала.
- Открутить боковую крышку. Для этого необходимо открутить 4 болта, служащие для крепления крышки к корпусу.
- Демонтировать вал сошки. Деталь вынимается из корпуса рулевого редуктора 469 вместе с роликом. Для того чтобы демонтировать вал, следует нанести по нему несколько ударов молотком из мягкого металла. Применение обычного молотка возможно только в совокупности с наставкой из алюминия или меди. Некоторые автомобилисты используют деревянную дощечку. Ее наставляют на вал и наносят удары. Таким образом, удается защитить резьбу в итоге от повреждений.
- Открутить болты крепления нижней крышки и демонтировать деталь. Под крышкой установлены регулировочные прокладки. Необходимо в свою очередь аккуратно демонтировать их.
- Демонтировать червячный вал.
После разборки все детали очищают от смазочного материала и металлической стружки, образовавшейся в результате трения. Проводится деффектовка деталей. Вышедшие из строя части необходимо заменить новыми. Сборка и установка узла разумеется осуществляется в обратной последовательности. После сборки необходимо провести регулировку рулевого редуктора УАЗ-469.
Рулевой вал УАЗ-469
Рулевой вал УАЗ 469
Цена 11 500 руб.
Руль на Gazel. Рулевое колесо Gazel. Руль на Gazel Biznes Некст.
В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.