Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве рулевой редуктор УАЗ-469 и рулевой вал УАЗ-469.
Рулевой редуктор УАЗ 469
Цена 7500 руб.
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ И ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Редуктор рулевой УАЗ-469
Рулевой редуктор УАЗ 469 представляет собой сборный узел, в свою очередь предназначенный для изменения угла поворота передних колес автомобиля УАЗ-469. Устройство рулевого редуктора УАЗ-469 в итоге предусматривает снижение усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при движении автомобиля. Автомобиль УАЗ 469 оборудован механическим рулевым управлением. Оно состоит из рулевой колонки, рулевого редуктора УАЗ-469 и к тому же его привода. Воздействие на рулевой редуктор УАЗ 469, как правило, осуществляется из кабины автомобиля с помощью рулевого колеса. Однако в процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности рулевого редуктора УАЗ-469. Для восстановления его работоспособности необходим ремонт и разумеется его регулировка.
Рулевой механизм 469
В некоторых случаях может потребоваться ремонт рулевого редуктора УАЗ-469. Для того чтобы выполнить работы по ремонту, не обязательно наличие профильного образования. С задачей на самом деле может справится человек, имеющий минимальные технические знания. Разборка рулевого редуктора УАЗ-469 осуществляется в следующей последовательности.
- Демонтировать рулевой редуктор 469 с посадочного места. Для этого необходимо открутить и выбить болт, фиксирующий в частности вал червяка в проушине крестовины. После этого открутить три болта, крепящих рулевой редуктор УАЗ 469 к раме автомобиля.
- Слить масло. Смазка деталей рулевого редуктора УАЗ осуществляется трансмиссионным маслом. Оно заливается в картер рулевого редуктора УАЗ-469. Во избежание вытекания масла в корпусе рулевого редуктора УАЗ-469 установлены сальники. Для слива отработавшей жидкости необходимо выкрутить специализированную заглушку, расположенную на картере.
- Демонтировать сошку редуктора УАЗ 469. Деталь жестко установлена на валу и зафиксирована гайкой. Для снятия можно использовать специализированный съемник. При его отсутствии можно сбить сошку с вала молотком. Важно не повредить резьбу вала.
- Открутить боковую крышку редуктора УАЗ. Для этого необходимо открутить 4 болта, служащие для крепления крышки к корпусу.
- Демонтировать вал сошки редуктора УАЗ 469. Деталь вынимается из корпуса рулевого редуктора 469 вместе с роликом. Для того чтобы демонтировать вал, следует нанести по нему несколько ударов молотком из мягкого металла. Применение обычного молотка возможно только в совокупности с наставкой из алюминия или меди. Некоторые автомобилисты используют деревянную дощечку. Ее наставляют на вал и наносят удары. Таким образом, удается защитить резьбу в итоге от повреждений.
- Открутить болты крепления нижней крышки и демонтировать деталь редуктора УАЗ 469. Под крышкой установлены регулировочные прокладки редуктора УАЗ 469. Необходимо в свою очередь аккуратно демонтировать их.
- Демонтировать червячный вал редуктора УАЗ 469.
После разборки все детали очищают от смазочного материала и металлической стружки, образовавшейся в результате трения. Проводится деффектовка деталей. Вышедшие из строя части необходимо заменить новыми. Сборка и установка рулевого редуктора УАЗ 469 разумеется осуществляется в обратной последовательности. После сборки необходимо провести регулировку рулевого редуктора УАЗ 469.
Рулевой вал УАЗ-469
Цена 11 500 руб.
Руль на Газель. Рулевое колесо Газель. Руль на Газель Бизнес Некст.
Блок 409 ПРО. Блок ЗМЗ 409 двигатель. Short Block. Евро-3,4,5.
Блок 405. Блок ЗМЗ 405. ЗМЗ 405000-1002005-00. Short Block.
Блок Эвотек. Оригинальный блок а274 чугунный цилиндров Эвотек Evotech 2.7
Блок 4216. Чугунный блок цилиндров УМЗ 4216. Газель Бизнес.