Ступица Газель

+7-916-119-99-08

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве позицию: ступица Газель.

Ступица Газель передняя

ступица газель передняя цена
Ступица на Газель передняя с подшипником
АК 3302-3103004-20

Цена 3000 руб.

Задняя ступица Газель

задняя ступица газель цена
Задняя ступица Газель с подшипником

Цена 3000 руб.

ступица газель
Передняя ступица Газель в разрезе.

Ступица переднего колеса в разрезе:

1 — тормозной диск;
2 — внутренний подшипник;
3 — цифра поворотного кулака;
4 — шайба;
5 — гайка;
6 — ступица;
7 — колпак ступицы;
8 — наружный подшипник;
9 — сальник;
10 — крышка шкворня;
11 — балка передней подвески;
12 — клин;
13 — уплотнитель подшипника;
14 — упорный подшипник;
15 — шкворень;
16 — поворотный кулак;
17 — уплотнительное колесо;
18 — втулка шкворня;
19 — пресс-масленка;

Ступицы передних колес вращаются на двух конических роликовых подшипниках 2 и 8, установленных на поворотном кулаке. Наружные кольца подшипника запрессованы в ступицу, а внутренние устанавливаются на кулак свободно. Во фланец ступицы запрессовываются шесть болтов, которыми крепятся колеса. Также на фланцах устанавливается диск 1 тормозного механизма. Ступицы передних колес требуют периодической регулировки подшипников и смены смазки в соответствии с руководством по эксплуатации.
Регулировка подшипников
Для регулировки необходимо сделать следующее:

  • поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась плоскости опоры, снять колпак колеса, снять колпак 7 ступицы, расшплинтовать и ослабить на 1/2 оборота регулировочную гайку 5, проверить легкость вращения колеса. В случае торможения колеса устранить причину;
  • затянуть регулировочную гайку 5 ключом с воротком моментом 50— 80 Н·м (5,0—8,0 кгс·м). При затягивании гайки необходимо проворачивать колесо для равномерного размещения роликов в подшипниках;
  • отвернуть гайку 5 на угол 22—45° (не более, чем на одну прорезь коронки) и зашплинтовать ее;
  • убедиться в правильности регулировки подшипников ступицы — колесо должно свободно вращаться без осевого люфта;
  • поставить на место колпаки ступицы и колеса;
  • окончательно проверить правильность проведенной регулировки подшипников пробегом 8—10 км. Сильный нагрев ступицы (свыше 70° C) недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Замена смазки и сальника ступицы
Замену смазки следует производить на снятой ступице через 36 000— 60 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Для этого необходимо:

  • снять декоративный и внутренний 7 колпаки ступицы;
  • ослабить гайки крепления колес, затем поднять домкратом колесо автомобиля, снять колесо;
  • расшплинтовать гайку поворотного кулака и отвернуть ее;
  • снять ступицу, промыть ее и подшипники в керосине, предварительно удалив старую смазку;
  • смазать подшипники и заполнить внутреннюю полость ступицы смазкой «Литол-24» или «Лита» в количестве 75 г на ступицу;
  • установить ступицу, завернуть гайку, отрегулировать подшипники (как указано выше), зашплинтовать гайку, установить внутренний колпак, колесо, предварительно завернуть гайку крепления колеса;
  • опустить колесо с домкрата. Окончательно затянуть гайки крепления колеса моментом 300—380 Н·м (30— 38 кгс·м);
  • установить защитный колпак.
    При замене сальника необходимо выполнить операции по снятию ступицы, приведенные выше. Сальник следует запрессовывать в ступицу равномерно. После запрессовки его тыльная сторона должна быть в одной плоскости с торцом ступицы.