Только фирма ПАРКМОТОРС продаёт в Москве ТОСОЛ А-40М (охлаждающая жидкость) Дзержинский А40М.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость с торговым обозначением ТОСОЛ А-40М Дзержинский была на самом деле разработана московским НИИ органической химии и технологии. Слово составлено из сокращения по начальным буквам ТОС — Технология органического синтеза. Название отдела института, непосредственно занимавшегося разработкой и окончания -ол, применяемого в химической спецификации и номенклатуре для обозначения различных технических спиртов (этанол, метанол и т. п.). Поскольку основой для первой из этого тосол А40М послужил двухатомный технический спирт этиленгликоль. Вроде и так понятно, что это – тосол 10 литров для отвода тепла. Во многих (пожалуй, в большинстве, в т.ч. в автомобильных) приложениях должна быть незамерзающей, т.е. это незамерзающая охлаждающая жидкость. Тосол А40М Дзержинский появился в Советской России в застойные годы вместе с Жигулями и Москвичом. Для нового автомобиля (с новыми материалами в системе охлаждения) потребовался антифриз тосол А40М с лучшим (чем выпускался тосол А40 на тот момент), свойствами. Для заправки системы необходим тосол 10 литров. Более полная история замена тосола приведена ниже. В СССР ТОСОЛ А-40М Дзержинский стал чем-то вроде брендовой торговой марки или фирменного коммерческого названия.
Хотя наверняка правильнее было бы сказать, что это был некий новый современный стандарт замена тосола. Поскольку это была охлаждающая жидкость А-40М ТОСОЛ с заданным химическим составом и потребительскими свойствами, но выпускаемая однако разными производственными предприятиями. Сколько тосола необходимо для замены на двигателе УМЗ-4216? Правильный ответ: тосол 10 литров.
Замена тосола
Сегодня ТОСОЛ А40М Дзержинский стал просто нарицательным названием охлаждающей жидкости. Так же, как ксерокс, выпускаемым в России (или СНГ) с уровнем качества от весьма высокого до откровенно бодяжного. Охлаждая двигатель от перегрева, тосол одновременно осуществляет его смазывание и препятствует появлению коррозии. К тому же он обладает высокой вязкостью, не пенится, не разрушает пластмассовые и резиновые элементы. Добавление красителей дает возможность наблюдать его уровень в расширительном бачке. Во время сгорания топлива в цилиндрах выделяется большое количество тепла. Как правило большая часть которого уходит вместе с выхлопными газами. Оставшееся тепло охлаждающая жидкость распределяет между поршнем, цилиндром и головкой блока цилиндров (ГБЦ). Благодаря этому к тому же повышается температура стенок поршня, блока цилиндров и ГБЦ, что облегчает воспламенение топлива и улучшает его сгорание. Если двигатель продолжит нагреваться даже после достижения оптимальной температуры.
То топливо будет воспламеняться раньше, чем нужно (детонация). Из-за чего начнут разрушаться шатуны, коленчатый вал, поршни, клапана и днище ГБЦ. Помимо этого, раннее воспламенение топлива приведет с падению мощности двигателя и ухудшению экономичности.
Сколько тосола
Помпа (водяной насос) системы охлаждения гонит охлаждающую жидкость (тосол) А-40М по теплоотводящим каналам. Благодаря этому охлаждающая жидкость омывает блок цилиндров и ГБЦ, унося в частности с собой излишки тепла. После этого охлаждающая жидкость тосол А-40М поступает в радиатор, который обдувает входящий воздух. Использование вентилятора позволяет повысить эффективность обдува. После охлаждения в радиаторе охлаждающая жидкость А40М поступает в блок цилиндров, поднимается до ГБЦ и охлаждает мотор. Чем выше обороты двигателя, тем сильней вращается крыльчатка помпы и тем быстрей движется охлаждающая жидкость по каналам системы охлаждения. В тех регионах, где температура зимой не опускается ниже нуля градусов, в систему охлаждения раньше (20-60 года прошлого века) заливали дистиллированную воду. Транспортирование охлаждающих жидкостей, упакованных в бочки и потребительскую тару в ящиках, осуществляют транспортными пакетами в соответствии с требованиями ГОСТ 26663. Так поступали, потому что не было специальных жидкостей, блоки цилиндров изготавливали из чугуна, а радиаторы из латуни.
- Шины WestLake SL309. Резина Вестлайк 309 на Газель 185 75 R16C
- Диски Gold Wheel на Газель. Усиленные диски Gold Wheel Экстра
- Шины PowerTrac. Резина на Газель. PowerTrac LoadKing 185 75 r16c
- Шины Триангл 646 на Газель. Резина Triangle TR646 185 75 R16C
- Шины Инфинити. Резина Инфинити. Шина Infinity 185 75 R16C INF-100
- Шины Вл-54 на Газель. Резина Волтайр Вл-54. 185 75 R16C
- VS 22 шина. Резина VS 22. Волтаир ВС 22. 185 75 R16C
- Шины Кордиант. Резина Кордиант СА-1 на Газель 185 75 R16C
- Шины КАМА Евро EURO. Резина КАМА Евро на Газель. НК-131
- Шины на ЗиЛ 130. Шины И-Н142Б-1. Размер 9,00R20 260-508Р И-Н142Б-1 ЗиЛ-130
- Резина на ГАЗ-53. У-2. 8,25R20. 240r508. Шины на ГАЗ-53 У-2
- Шины на Портер. Резина Cordiant Business на Портер. Шина на Портер
- Шины КАМА-218 225/75R16C на ЗиЛ Бычок. Кама-218 225 75
- Шины Nokian Nordman 7. Резина Нокиан Нордман 7 185 65 R15
- Шины Cordiant Snow Cross. Резина Кордиант Сноу Кросс
- ГБЦ Эвотек. ГБЦ Газель Эвотек. А274 Эвотек 2.7. Газель Evotech A274
- Верхний рычаг Некст. Рычаг верхний Газель Некст
- ГБЦ УМЗ-4216. ГБЦ-4216. Головка блока Tanaki Танаки. ГБЦ ЗМЗ-4216
- ГБЦ Танаки. ГБЦ Танаки 405 409 Евро-3, Евро-4/5. ГБЦ 406 Танаки
- ГБЦ 406. ГБЦ 405. Головка блока ЗМЗ-406;405. ГБЦ Танаки Газель 405
- ГБЦ ЗМЗ ПРО. ГБЦ 409 ПРО. Головка блока ЗМЗ ПРО. Евро-5
- Гур на Газель. ГУР Валдай. ГУР Соболь. Насос гидроусилителя Газель
- ГУР Газель Некст. ГУР Газель Некст Эвотек. ШНКФ 453461 125
- ГУР Валдай. Гидроусилитель Валдай. Гидроусилитель руля Валдай
- ГУР УАЗ. Гидроусилитель УАЗ. Буханка. Патриот. 453461.133-60
- ГУР УАЗ Буханка 409. Гидроусилитель руля УАЗ Буханка. 452
- Блок 4216. Чугунный блок цилиндров УМЗ 4216. Газель Бизнес
- Блок Эвотек. Блок а274 чугунный цилиндров Эвотек Evotech 2.7
- Блок 405. Блок ЗМЗ 405. ЗМЗ 405000-1002005-00. Short Block
- Блок цилиндров 406. Блок ЗМЗ 405. Блок цилиндров 409. Блок Газель
тосол 10 литров
Если ожидались морозы, а на автомобиле нужно было ездить, то в воду добавляли этиленгликоль. Однако, переход на алюминиевые блоки цилиндров и радиаторы не позволяет применять такой подход, потому что этиленгликоль разъедает стенки каналов, радиатор и крыльчатку помпы. Поэтому в такую охлаждающую жидкость необходимо добавлять вещества, которые снижают повреждающее действие этиленгликоля (ингибиторы коррозии).
КПП Газель. КПП Газель Некст. Шины Триангл купить. Шины Триангл на Газель. TR646 185 75 R16C. Шины PowerTrac Loadking. Резина на Газель. LoadKing шина 195 75 R16C Резина шины на ГАЗ-53. У-2. Размер колес ГАЗ 53 8,25R20. 240r508. Шины Вестлайк на Газель 185/75 r16c купить Генератор Газель. Генератор газель Бизнес 4216 Некст 405 406. Барабан тормозной Газель. Барабан тормозной задний Газель. 409 двигатель. УАЗ 409 двигатель. Патриот. Буханка. Запчасти Газель Некст ГУР Камаз. Гидроусилитель КАМАЗ. ГУР Камаз 4310. Гидроусилитель. ГУР ЗИЛ-130. Гидроусилитель ГУР ЗИЛ-130. Рулевой механизм Задний мост Газель. Некст. Бизнес. 3302. Передняя подвеска Газель. Передний мост Газель
Для транспортирования охлаждающей жидкости тосол а40м используют специализированные железнодорожные цистерны с верхним сливом, автоцистерны и металлические бочки. Подготовка и наполнение специально выделенных цистерн проводятся грузоотправителем в соответствии с правилами перевозки грузов. Наливные люки цистерн и горловины бочек должны быть герметично закрыты. Охлаждающие жидкости, упакованные в бочки и потребительскую тару в ящиках, транспортируют в крытых железнодорожных вагонах фиксированными отправками, а также в крытых автотранспортных средствах и водным транспортом – в трюмах. Для транспортирования охлаждающих жидкостей, упакованных в потребительскую тару, используют деревянные ящики по ГОСТ 18573 в соответствии с настоящим стандартом.
https://33023.ru/ https://tent3302.ru/ https://new.tent3302.ru/ https://box.tent3302.ru/
Подшипник Газель. Передние подшипники Газель.
Запчасти Газель. Магазин запчастей Газель.
Генератор Газель. Генератор Газель Бизнес 4216 Некст 405 406 409.