Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве задний мост Газель.
Задний мост Газель 3302
Прежде всего задний мост Газель 10*43 собирается на не разборном картере заднего моста. Поэтому узел состоит из картера с отверстием под редуктор заднего моста и двух кожухов полуосей. Задний мост Газель, состоящий из такой конструкции называется другими словами — «банджо». Кроме того в картер редуктора заднего моста Газели устанавливается коническая заливная пробка. Отверстие из под пробку в картере заднего моста Газели таким образом в свою очередь является мерным уровнем залива масла. Заправочный объем заднего моста Газели равен в частности трём литрам трансмиссионного масла. Масло необходимо заменять на свежее тем временем не реже, чем 30 000 км пробега. Рекомендуется для заливки использовать только трансмиссионное масло Газпром Нефть Супер Т-3. Это масло является маслом первой заливки на конвейере ОАО ГАЗ.
Задний мост Газель Бизнес
Цена 60 000 руб.
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ И ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Задний мост Газель
Прежде всего мост необходимо периодически осматривать. Регулировку редуктора рекомендуется выполнять только на специальном регулировочном стенде. Прежде всего необходимо отрегулировать правильное зацепление зубцов главной пары редуктора Газели, а так же выставить необходимый тепловой зазор. В процессе нагрева редуктора этот тепловой зазор в итоге будет выбираться. Более того отчищать сапун заднего моста Газели 3302 и Бизнес от грязи, проверять и устранять возможные подтеки масла.
Задние мосты Газели комплектуется редукторами с различным соотношением зубов главной пары. Таким образом как правило Газель, оборудованная двигателем ЗМЗ-402 (первые выпуски) или ЗМЗ-406 карбюратор комплектуется задним мостом Газели 3302 с редуктором 8 х 41 зуб (передаточное число 5,125). Следовательно задние мосты Газели с двигателем ЗМЗ-405, а так же Соболь-2217 с двигателем ЗМЗ-405, собираются на самом деле на редукторе с главной парой 9 х 41 (передаточное число 4,555). В результате грузовики с двигателем Cummins (камминз) и Бизнес с двигателем УМЗ-4216 собираются на редукторе 10 х 43 (передаточное число 4,3). Более того все редукторы взаимозаменяемы между собой.
То есть редукторы заднего моста Газели конструктивно между собой одинаковые. Таким образом разница заключается только в передаточном числе главной пары редуктора заднего моста Газели. В результате размеры колокола, посадочные отверстия и шлицы полуосей — также одинаковые. Встречаются также к примеру скоростные редукторы с главной парой 10 х 39. К примеру машина с трудом трогается с места. С другой стороны экономичный расход топлива при движении по трассе. Самым наверное популярным редуктором заднего моста Газели на сегодняшний день является редуктор 10 х 43 от Газ Бизнес с двигателем УМЗ-4216. Он же установлен и на автомашину с двигателем Камминз.
Задний мост Газель НЕКСТ
Цена указана на задний мост Газель Некст грузоподъёмностью до 3,5 тонны.
Цена 165 000 руб.
Прежде всего очень важно проверять наличие или отсутствие течи масла в местах сопряжения картера и ступицы колеса. Во время эксплуатации автомобиля необходимо осматривать сопряжение прокладки, где стыкуется редуктор и картер на задний мост на Газель. Следует также заметить, что наличие конденсата в этих местах сопряжений не свидетельствует о протечке. Явным признаком утечки масла тем временем является появление небольших лужиц в районе вероятных утечек масла. Производитель (ОАО ГАЗ) рекомендует регулярно проводить ТО автомашины например на заводских станциях техобслуживания. Прежде всего в обязательном порядке необходимо проверять уровень масла. Самое главное это следить за степенью загрязнения сапуна. Сапун к примеру — это клапан, выравнивающий воздушное давление внутри картера заднего моста Газели с природным атмосферным давлением. Другими словами, как можно чаще проводите визуальный осмотр.
Безусловно своевременная замена трансмиссионного масла к тому же продлит срок эксплуатации заднего моста Газели Некст. При тщательном техническом уходе мосты ходят до 500 000 км без капитального ремонта. Необходимы только периодическая замена тормозных колодок и тормозных барабанов. Замену масла, а так же техническое обслуживание рекомендуется проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Внимательно следите за состоянием сапуна заднего моста Газели. В процессе работы редуктор нагревается и соответственно нагревается и масло. В силовом агрегате появляется избыточное воздушное давление. Что бы его выровнять с атмосферным и предназначен сапун. Но если он забит грязью или за коксовался, то при возникновении избыточного давления масло будет просачиваться через сальники и прокладки. Весит задний мост Газель 95 кг. При его замене рекомендуем заранее запастись новыми рессорными стремянками. Чаще всего их обычно срезают газовой горелкой или болгаркой. Рекомендуется все работы, связанные с заменой или ремонтом заднего моста проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания.
Потратив немного денег Вы в свою очередь сэкономите Ваше время, здоровье и нервную системы. А это поверьте не мало! Всем добра и удачи на дорогах.
Задний мост 66. Задний мост ГАЗ 66. Мост ГАЗ 66.
Задний мост УАЗ-452 и задний мост УАЗ-469. 37 зубов.
Подножка на Газель Соболь. Подножки на Газель Бизнес. 3302. Подножка двери Газель.