Меню

Задний мост УАЗ

+7-916-119-99-08

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве прежде всего задний мост УАЗ 469-452 3741-2400010 (37 зубов), Буханка, Хантер.

Задний мост УАЗ 469-452

задний мост уаз, задний мост уаз 469 452, задний мост уаз буханка, хантер,

задний мост уаз, мост уаз 469, мост уаз 452, 37 зубов, буханка, хантер,

На фото выше в итоге изображен разрезной задний мост УАЗ 452-469 (буханка, хантер). Это на самом деле мост старого образца. В народе его ещё называют «гражданским» или «колхозным». Разрезные задние мосты УАЗ Буханка в свою очередь оборудованы дифференциалом с главной парой 8х37. Передаточное число 4.625. Однако до 1989 года передаточное число главной пары составляло 5,125. Главная пара имела 8х41 зубов. Таким образом она в итоге была более тяговой и менее скоростной. Это обстоятельство было связанно прежде всего с установкой менее мощного двигателя ЗМЗ-402 (90 л.с.). На сегодняшний день на УАЗ идут 409-е моторы. Они более мощные и соответственно устанавливается главная пара 8х37. Она более экономичная и скоростная.

Цена 25 000 руб.

Задний мост УАЗ Буханка

Следует отметить, что на грузопассажирские автомобили УАЗ-452 Буханка устанавливаются задние мосты, как правило, одинаковой конструкции. Само изделие состоит из следующих деталей. Это прежде всего разрезной картер заднего моста УАЗ. Дифференциал заднего моста, главная пара и полуоси. Главная пара в свою очередь состоит из дух шестерён. Ведущая шестерня — 8 зубов. Ведомая шестерня — 37 зубов. Зубчатый венец ведущей шестерни изготовлен как одно целое с валом, который в результате размещается между передним сдвоенным коническим подшипником и задним подшипником с цилиндрическими роликами. Военные версии мостов оборудовались главной парой 8х41. Это обстоятельство было обусловлено требованием военных, которые часто цепляли различные прицепные устройства (полевая кухня и т.д.).

Ремонтировать мосты, как задний, так и передний — к сожалению довольно трудоёмкое занятие. Следует помнить о передаточном числе главной пары. Главные пары на заднем и переднем мосту должны быть одинаковыми. В противном случае мосты будут вращаться с разной скоростью. Лучше всего поручить эти работы квалифицированным специалистам. Рекомендуем переборку задних мостов доверить лицензированному автосервису. Вы к тому же сэкономите Ваши деньги, время и сбережёте Ваше здоровье и нервную систему. Всем добра и удачи на дорогах.

Задний мост Газель. 3302, Бизнес, Камминз, Cummins.

Задний мост УАЗ Патриот Спайсер. Мост Спайсер УАЗ.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.